Создание и использование новых видов цифровых учебно-методических материалов, ориентированных на изменение структуры представления учебного материала, разработка цифрового контента является важным в свете пересмотра традиционных рабочих программ и фондов оценочных средств по дисциплинам в направлении разработки цифровых учебно-методических комплектов. В настоящее время большинство рабочих программ дисциплин предполагает формирование профессиональных компетенций обучающихся в аналоговом формате, не учитывая, необходимость формирования цифровых компетенций. Основная идея заключается в эффективном и гибком применении цифровых технологий (как сквозных, так и технологий дополненной и виртуальной реальности) в подготовке будущего педагога в соответствии с социальным заказом и требованиями современной школы.
The creation and use of new types of digital teaching and learning materials focused on changing the structure of the presentation of educational material, the development of digital content is important in the light of the revision of traditional work programs and funds of assessment tools in the disciplines in the direction of developing digital teaching and learning kits. Currently, most of the work programs of disciplines involve the formation of professional competencies of students in an analog format, without taking into account the features of the digitalization of education. The main idea is the effective and flexible use of digital technologies (both end-to-end and augmented and virtual reality technologies) in the preparation of a future teacher in accordance with the social order and the requirements of a modern school.