Kazan Federal University Digital Repository

АКТУАЛИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хакимова Н.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-02-27T11:34:17Z
dc.date.available 2023-02-27T11:34:17Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175153
dc.description.abstract Создание и использование новых видов цифровых учебно-методических материалов, ориентированных на изменение структуры представления учебного материала, разработка цифрового контента является важным в свете пересмотра традиционных рабочих программ и фондов оценочных средств по дисциплинам в направлении разработки цифровых учебно-методических комплектов. В настоящее время большинство рабочих программ дисциплин предполагает формирование профессиональных компетенций обучающихся в аналоговом формате, не учитывая, необходимость формирования цифровых компетенций. Основная идея заключается в эффективном и гибком применении цифровых технологий (как сквозных, так и технологий дополненной и виртуальной реальности) в подготовке будущего педагога в соответствии с социальным заказом и требованиями современной школы. ru_RU
dc.description.abstract The creation and use of new types of digital teaching and learning materials focused on changing the structure of the presentation of educational material, the development of digital content is important in the light of the revision of traditional work programs and funds of assessment tools in the disciplines in the direction of developing digital teaching and learning kits. Currently, most of the work programs of disciplines involve the formation of professional competencies of students in an analog format, without taking into account the features of the digitalization of education. The main idea is the effective and flexible use of digital technologies (both end-to-end and augmented and virtual reality technologies) in the preparation of a future teacher in accordance with the social order and the requirements of a modern school. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III ru_RU
dc.subject актуализированная рабочая программа дисциплины ru_RU
dc.subject цифровые компетенции ru_RU
dc.subject цифровые платформы ru_RU
dc.subject цифровые инструменты ru_RU
dc.subject цифровые технологии ru_RU
dc.subject updated work program of the discipline en_US
dc.subject digital competencies en_US
dc.subject digital platforms en_US
dc.subject digital tools en_US
dc.subject digital technologies en_US
dc.title АКТУАЛИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative ACTUALIZATION OF THE WORK PROGRAM OF THE DISCIPLINE IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION OF EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 419-425


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics