dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сисян С.Б. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Адамян А.П. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-02-27T11:33:30Z |
|
dc.date.available |
2023-02-27T11:33:30Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175150 |
|
dc.description.abstract |
Проблема исследования. В этой статье мы представляем необходимые качества педагога 21 века с точки зрения организации умного образования - умной среды. При этом учитывается уровень общей конкурентоспособности образования в мире и тот факт, что развитие каждого государства основано на наличии у организаторов эффективного образовательного процесса необходимых компетенций, которые в силу современных вызовов требуют всестороннего развития педагога.
Целью данного исследования является представление ключевых компетенций педагога 21 века как создателя и руководителя образовательной среды в контексте современных глобальных реформ образования и экономики знаний. При этом учитывается уровень общей конкурентоспособности образования в мире и тот факт, что развитие каждого государства основано на наличии у организаторов эффективного образовательного процесса необходимых компетенций, которые в силу современных вызовов требуют всестороннего развития педагога. В инновационном индексе глобальных инноваций GII (2020-2021), направленном на повышение международной конкурентоспособности стран мира в условиях развития знаний и смарт-образования, Республика Армения занимает близкое к среднему место по объему инвестиций в образование. Методы исследования: в основе выявлений и базовых идей нашего исследования лежат наблюдения и анализы четырехуровневой системы смарт (умного) образования ученных из Китая Дейжан Лиу Шпрингера, Де Джиен Люи Ронхайхуана, Мерек Возинского (2017), учебного смарт пространства Хуанга (2015) смарт области обучения, смарт класса, гибкого обучения, развития человеческого капитала и смарт среды обучения Р. Флорида, (2008) и в итоге разработали Модель педагога XXI века в системе интеллектуального обучения как создателя, организатора и управляющего интеллектуальной образовательной средой.
Выводы и рекомендации: результаты исследования могут быть использованы в системе образования развивающихся стран для создания смарт-среды и организации смарт-образования, и в результате появится возможность создание конкурентоспособного специалиста с требуемыми на международном уровне компетенциями. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In this article, we present the required qualities of a 21st century educator in terms of organizing a smart education-smart environment. In this context, the level of overall competitiveness of education in the world has been taken into account and the fact that the development of each country is based on the existence of the necessary competencies of the organizers of an effective educational process, requires a comprehensive development of the pedagogue's activity.
The purpose of the current research is to present the key competencies of a teacher of the 21st century as a creator of the educational environment in the context of modern global reforms in education. This takes into account the level of the overall competitiveness of education in the world and the fact that the development of each state is based on the presence of the organizers of an effective educational process with the necessary competencies, which, due to modern challenges, require the comprehensive development of a teacher. In the Global Innovation Index (GII 2020-2021), aimed at increasing the international competitiveness of the countries of the world in the context of the development of knowledge and smart education, the Republic of Armenia occupies a close to average place in terms of investment in education. Research methods: the basic ideas of our research are based on observations and analyzes of the four-level system of smart education by scientists from China and modeling а "Мodel of the teacher of XXI century" in a system of smart education as a creator, an organizer and a manager of smart education environment.
Conclusions and recommendations: the results can be used in the educational systems of developing countries to create a smart environment, organize smart education and create a competitive specialist with the competencies required at the international level. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III |
ru_RU |
dc.subject |
рамка обучения |
ru_RU |
dc.subject |
структура смарт |
ru_RU |
dc.subject |
умного обучения |
ru_RU |
dc.subject |
смарт учебное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
смарт класс |
ru_RU |
dc.subject |
учитель как создатель и руководитель смарт образовательной среды |
ru_RU |
dc.subject |
learning frame |
en_US |
dc.subject |
structure of smart (smart) learning |
en_US |
dc.subject |
smart learning space |
en_US |
dc.subject |
smart classroom |
en_US |
dc.subject |
teacher as creator and leader of smart learning environment |
en_US |
dc.title |
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ 21 ВЕКА КАК ОРГАНИЗАТОР И РУКОВОДИТЕЛЬ СМАРТ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE TEACHER OF THE 21ST CENTURY AS ORGANIZER AND MANAGER OF SMART EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.07 |
|
dc.description.pages |
370-376 |
|