Электронный архив

ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Цицикашвили К.П. ru_RU
dc.contributor.author Кремень С.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-02-27T11:15:36Z
dc.date.available 2023-02-27T11:15:36Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175147
dc.description.abstract Вовлечение студенческой молодежи в научно-исследовательскую деятельность представляет собой ключевой элемент на пути становления будущих специалистов. Однако в процессе научной работы студенты сталкиваются с определёнными трудностями. По причине распространения пандемии COVID-19 существующие препятствия дополнились изменениями во всех сферах жизни общества, в том числе и в сферах науки и образования. Авторами проведено изучение взаимосвязи лидерских качеств преподавателя с успешной организацией научной деятельности студентов. Интервью 11 преподавателей и опрос 95 студентов бакалавриата и магистратуры Смоленского государственного университета показали важную роль коммуникативных и организаторских лидерских качеств преподавателя при руководстве исследовательской деятельностью студентов. Авторы отмечают, что студенты больше склонны выбирать научными руководителями преподавателей, имеющих богатый опыт в проведении исследований, высокомотивированных к работе со студентами. ru_RU
dc.description.abstract The involvement of students in research activities is a key element in the development of future specialists. However, in the process of scientific work, students face certain difficulties. Due to the spread of the COVID-19 pandemic, existing obstacles were supplemented by changes in all spheres of society, including in the fields of science and education. The authors conducted a study of the relationship between the leadership qualities of a teacher and the successful organization of scientific activities of students. Interviews of 11 teachers and a survey of 95 undergraduate and graduate students of Smolensk State University showed the important role of communicative and organizational leadership qualities of a teacher in the management of students' research activities. The authors note that students are more inclined to choose teachers who have extensive experience in conducting research and are highly motivated to work with students as scientific supervisors. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III ru_RU
dc.subject научно-исследовательская деятельность студентов ru_RU
dc.subject лидерские качества ru_RU
dc.subject лидер ru_RU
dc.subject научный руководитель ru_RU
dc.subject пандемия COVID-19 ru_RU
dc.subject преподаватель ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject scientific-research work of students en_US
dc.subject leadership qualities en_US
dc.subject leader en_US
dc.subject advisor en_US
dc.subject COVID-19 pandemic en_US
dc.subject professor en_US
dc.subject students en_US
dc.title ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative PROFESSOR'S LEADERSHIP QUALITIES IN THE CONTEXT OF THE PROBLEM OF ORGANISING STUDENTS' RESEARCH ACTIVITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.4
dc.description.pages 493-501


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика