Kazan Federal University Digital Repository

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РЕШЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Васильев Р.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-02-27T11:14:12Z
dc.date.available 2023-02-27T11:14:12Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175141
dc.description.abstract Психологическое сопровождение образования - это одно из важнейших требований современного общества. Понятие "качество образования" сводится не только к обученности, набору знаний и навыков, а связывается с понятием "качество жизни", раскрывающимся через такие категории как "здоровье", "социальное благополучие", "самореализация", "защищенность". Педагог-психолог - осуществляющий профессиональную деятельность, направленную на психологическое обеспечение образовательного процесса. Основные критерии профессионализма психолога: наличие жизненной и профессиональной позиции; понимание приоритетных направлений развития; умение самостоятельно формулировать цели, задачи, выбирать формы работы; прогнозировать результат; Педагогу-психологу необходимо владеть профессиональными компетенциями, которые позволяют оказывать целенаправленное воздействие на социально-личностное развитие всех участников образовательного процесса, осуществлять рефлексивную оценку психологической практики, определять границы компетентности и проектировать путь профессионального роста. ru_RU
dc.description.abstract Psychological support of education is one of the most important requirements of modern society. The concept of "quality of education" is reduced not only to training, a set of knowledge and skills, but is associated with the concept of "quality of life", which is revealed through such categories as "health", "social well-being", "self-realization", "security". Teacher-psychologist-performing professional activities aimed at psychological support of the educational process. The main criteria of a psychologist's professionalism are: the presence of a life and professional position; understanding of priority areas of development; the ability to independently formulate goals, tasks, choose forms of work; predict the result; A teacher-psychologist needs to possess professional competencies that can have a purposeful impact on the social and personal development of all participants in the educational process, carry out a reflexive assessment of psychological practice, determine the boundaries of competence and design the path of professional growth. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III ru_RU
dc.subject профессиональная готовность ru_RU
dc.subject педагог-психолог ru_RU
dc.subject психологическое сопровождение образования ru_RU
dc.subject качество жизни ru_RU
dc.subject здоровье ru_RU
dc.subject социальное благополучие ru_RU
dc.subject самореализация ru_RU
dc.subject защищенность ru_RU
dc.subject professional readiness en_US
dc.subject teacher-psychologist en_US
dc.subject psychological support of education en_US
dc.subject quality of life en_US
dc.subject health en_US
dc.subject social well-being en_US
dc.subject self-realization en_US
dc.subject security en_US
dc.title ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РЕШЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ru_RU
dc.title.alternative PROFESSIONAL READINESS OF A PSYCHOLOGIST TO SOLVE ACTUAL PROBLEMS OF PSYCHOLOGICAL SUPPORT IN EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.013.77
dc.description.pages 69-73


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics