Электронный архив
Языковая компрессия текста при субтитрировании видеоигр (на примере "FALLOUT 4")
Войти
русский
English
Главная
→
Конференции, круглые столы, семинары КФУ
→
Вызовы и тренды мировой лингвистики, т.1
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Языковая компрессия текста при субтитрировании видеоигр (на примере "FALLOUT 4")
Гусенкова Елизавета Андреевна
URI:
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173766
Дата:
2021
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
kils_2020_104_107.pdf
Размер:
608.3Kb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
Вызовы и тренды мировой лингвистики, т.1
[120]
Труды и материалы Казанского международного лингвистического саммита (Казань, 16-20 ноября 2020 г.), 16.11.2020-20.11.2020
Поиск в электронном архиве
Поиск в электронном архиве
В этой коллекции
Расширенный поиск
Просмотр
Весь электронный архив
Разделы и коллекции
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Коллекция
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация
Статистика
Просмотр статистики использования