Kazan Federal University Digital Repository

ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ КОНТЕНТ ОБОГАЩЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ: РЕФЛЕКСИЯ И ОРИЕНТИРЫ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Стеценко И.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-02-15T10:46:23Z
dc.date.available 2023-02-15T10:46:23Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173733
dc.description.abstract В статье представлены приоритетные направления образовательной политики Российской Федерации в сфере воспитания. Анализируются проблемные тенденции, обусловившие кри-зис в системе образования в России. Автором выдвигается тезис о необходимости обога-щения системы воспитания ценностно-смысловым содержанием, представленным идеями "живой педагогики". В статье предлагается авторское видение содержания "живой педагогики", а также проведён анализ научных изысканий в данной области. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the priority directions of the educational policy of the Russian Federation in the field of education. The problem tendencies that caused the crisis in the education system in Russia are analyzed. The author puts forward the thesis about the need to enrich the education system with value-semantic content, represented by the ideas of "living pedagogy". The article proposes the author's vision of the content of "living pedagogy", as well as an analysis of scientific research in this area. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II ru_RU
dc.subject образовательная политика ru_RU
dc.subject воспитание ru_RU
dc.subject ценностно-смысловой контекст ru_RU
dc.subject живая педагогика ru_RU
dc.subject educational policy en_US
dc.subject upbringing en_US
dc.subject value-semantic context en_US
dc.subject living pedagogy en_US
dc.title ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ КОНТЕНТ ОБОГАЩЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ: РЕФЛЕКСИЯ И ОРИЕНТИРЫ ru_RU
dc.title.alternative VALUE-SEMANTIC CONTENT OF THE ENRICHMENT OF THE MODERN SYSTEM OF EDUCATION: REFLECTION AND GUIDELINES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.013
dc.description.pages 582-585


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics