Необходимость саморегуляции в условиях повышенного стресса в период пандемии ставит вопрос о развитии осознанности как факторе, способном повлиять на уровень переживаемого стресса. Исследование осознанности в связи со стрессом выявляет их взаимосвязь и отвечает на вопрос, как показатели осознанности и стресса проявлены у групп студентов, не переболевших и переболевших новой коронавирусной инфекцией. Также данные исследования демонстрируют отношение к вакцинации студентов с различным уровнем осознанности и переживаемого стресса в период пандемии COVID-19.
The need for self-regulation under conditions of increased stress during a pandemic raises the question of the development of mindfulness as a factor that can affect the level of perceived stress. The study of mindfulness in connection with stress reveals their relationship and answers the question of how the indicators of mindfulness and stress are manifested in groups of students who have not been ill and have been ill with a new coronavirus infection. Also, these studies demonstrate the attitude towards vaccination of students with different levels of mindfulness and perceived stress in times of COVID-19 pandemic.