Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Медведева И.Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Рябова О.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-01-24T09:28:23Z | |
dc.date.available | 2023-01-24T09:28:23Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173683 | |
dc.description.abstract | Необходимость поддержки образовательного процесса в условиях пандемии COVID-19 по-требовала от образовательных организаций реализации ускоренных мер по введению ди-станционного обучения, актуализировала вопросы готовности учителей к эффективному применению дистанционных технологий для сопровождения обучающихся в условиях ги-бридного обучения. В период пандемии изменился формат взаимодействия обучающихся с учителем и между собой в ходе обучения, в том числе, при осуществлении проектной дея-тельности. В работе рассмотрены вопросы, связанные с организацией проектной деятель-ности обучающихся в условиях пандемии, выявлены проблемы, которые возникают в ходе дистанционного сопровождения проектной деятельности, изучено мнение студентов - бу-дущих учителей, а также действующих учителей-практиков об организации проектной де-ятельности в гибридном формате. Результаты исследования могут быть использованы при реализации учебного процесса в общеобразовательной школе в условиях смешанного обуче-ния, в практике подготовки будущих учителей, проведении исследований для разработки методологии практической подготовки педагога. | ru_RU |
dc.description.abstract | The need to support the educational process in the context of the COVID-19 pandemic required educational organizations to implement accelerated measures to introduce distance learning, ac-tualized the issues of teachers' readiness for the effective use of distance technologies to accom-pany students in hybrid learning. During the pandemic, the format of students' interaction with the teacher and with each other during training, including during the implementation of project activ-ities, has changed: lack of real communication, feedback, decreased motivation and interest in project implementation. to consider issues related to the organization of project activities of stu-dents in the context of a pandemic, to identify problems that arise during remote support of project activities, to explore the point of view of students-future teachers and to study the opinion of cur-rent teachers-practitioners on the possibilities of organizing project activities in a hybrid format. The results of the study can be used in the implementation of the educational process in a compre-hensive school in a mixed learning environment, in the practice of training future teachers, con-ducting research to develop a methodology for practical teacher training. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II | ru_RU |
dc.subject | проектная деятельность | ru_RU |
dc.subject | дистанционное сопровождение | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.subject | пандемия | ru_RU |
dc.subject | project activity | en_US |
dc.subject | remote support | en_US |
dc.subject | blended learning | en_US |
dc.subject | pandemic | en_US |
dc.title | ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | ORGANIZATION OF PROJECT ACTIVITIES OF SCHOOLCHILDREN IN THE CONTEXT OF HYBRID LEARNING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 421-427 |