Kazan Federal University Digital Repository

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Медведева И.Н. ru_RU
dc.contributor.author Рябова О.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-24T09:28:23Z
dc.date.available 2023-01-24T09:28:23Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173683
dc.description.abstract Необходимость поддержки образовательного процесса в условиях пандемии COVID-19 по-требовала от образовательных организаций реализации ускоренных мер по введению ди-станционного обучения, актуализировала вопросы готовности учителей к эффективному применению дистанционных технологий для сопровождения обучающихся в условиях ги-бридного обучения. В период пандемии изменился формат взаимодействия обучающихся с учителем и между собой в ходе обучения, в том числе, при осуществлении проектной дея-тельности. В работе рассмотрены вопросы, связанные с организацией проектной деятель-ности обучающихся в условиях пандемии, выявлены проблемы, которые возникают в ходе дистанционного сопровождения проектной деятельности, изучено мнение студентов - бу-дущих учителей, а также действующих учителей-практиков об организации проектной де-ятельности в гибридном формате. Результаты исследования могут быть использованы при реализации учебного процесса в общеобразовательной школе в условиях смешанного обуче-ния, в практике подготовки будущих учителей, проведении исследований для разработки методологии практической подготовки педагога. ru_RU
dc.description.abstract The need to support the educational process in the context of the COVID-19 pandemic required educational organizations to implement accelerated measures to introduce distance learning, ac-tualized the issues of teachers' readiness for the effective use of distance technologies to accom-pany students in hybrid learning. During the pandemic, the format of students' interaction with the teacher and with each other during training, including during the implementation of project activ-ities, has changed: lack of real communication, feedback, decreased motivation and interest in project implementation. to consider issues related to the organization of project activities of stu-dents in the context of a pandemic, to identify problems that arise during remote support of project activities, to explore the point of view of students-future teachers and to study the opinion of cur-rent teachers-practitioners on the possibilities of organizing project activities in a hybrid format. The results of the study can be used in the implementation of the educational process in a compre-hensive school in a mixed learning environment, in the practice of training future teachers, con-ducting research to develop a methodology for practical teacher training. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II ru_RU
dc.subject проектная деятельность ru_RU
dc.subject дистанционное сопровождение ru_RU
dc.subject смешанное обучение ru_RU
dc.subject пандемия ru_RU
dc.subject project activity en_US
dc.subject remote support en_US
dc.subject blended learning en_US
dc.subject pandemic en_US
dc.title ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative ORGANIZATION OF PROJECT ACTIVITIES OF SCHOOLCHILDREN IN THE CONTEXT OF HYBRID LEARNING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 421-427


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics