Статья посвящена проблеме проектирования и оценки компетентностных образовательных результатов у бакалавров педагогического образования. Обоснована необходимость оценки именно готовности к профессиональной деятельности будущих педагогов, а не совокупности знаний и умений как слагаемых компетенций. Предложены формулировки компе-тентностных результатов освоения основной профессиональной образовательной программы бакалаврами педагогического образования. На примере одного из результатов сформулированы показатели и критерии оценивания. Показаны возможности и преимущества оценки результатов посредством дистанционных образовательных технологий.
The article is devoted to the problem of designing and evaluating competency-based educational results for bachelors of pedagogical education. The necessity of assessing the readiness for professional activity of future teachers is emphasized, and not the totality of knowledge and skills as components of competencies. The formulations of competency-based results of mastering the main professional educational program by bachelors of pedagogical education are proposed. On the example of one of the results, indicators and evaluation criteria are formulated. The possibilities and advantages of evaluating results through distance learning technologies are shown.