В настоящее время в образовании происходят изменения, которые включают разработку новых учебных программ, в том числе электронных учебников. Эти изменения в образова-тельной ситуации, связанные с пандемией COVID-19, требуют изменения того, как мы учимся. Отмечается, что появились новые условия для преподавания и обучения, такие как смешанное и электронное обучение. В статье раскрывается проблема современного элек-тронного учебника в процессе обучения иностранным языкам студентов технического вуза. Обоснован выбор темы и описана актуальность исследования. Электронные учебники бази-руются на конструктивистской теории обучения и коммуникативной методике преподава-ния языка, обеспечивая доступность заданий в процессе изучения иностранного языка. Ав-торы проанализировали трудности, вызванные проблемами в процессе работы с электрон-ным учебником. Существуют три основных подхода к применению электронных учебников: Был проведен эксперимент с целью оценки отношения студентов к важности применения электронных учебников на занятиях по дисциплине "Иностранный язык". Авторы приходят к выводу, что использование электронных учебников является важной частью набора под-ходов, которые обеспечивают наиболее подходящие способы поддержки вовлеченности и достижений учащихся. Изучение иностранного (английского) языка может быть улучшено за счет использования электронных учебников для мотивированного группового обучения.
Currently, changes are taking place in education, which include the development of new curricula, including electronic textbooks. These changes in the educational situation related to the COVID-19 pandemic require a change in how we learn. It is noted that there are new conditions for teach-ing and learning, such as mixed and e-learning. The article reveals the problem of a modern elec-tronic textbook in the process of teaching foreign languages to students of a technical university. The choice of the topic is justified and the relevance of the study is described. Electronic textbooks are based on the constructivist theory of teaching and the communicative methodology of lan-guage teaching, ensuring the availability of tasks in the process of learning a foreign language. The authors analyzed the difficulties caused by problems in the process of working with an elec-tronic textbook. There are three main approaches to the use of electronic textbooks: An experi-ment was conducted to assess the attitude of students to the importance of using electronic text-books in classes on the discipline "Foreign Language". The authors conclude that the use of elec-tronic textbooks is an important part of a set of approaches that provide the most appropriate ways to support student engagement and achievement. Learning a foreign (English) language can be improved by using electronic textbooks for motivated group learning.