Электронный архив

ПАНДЕМИЯ КАК ФАКТОР УСКОРЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Трегубова Т.М. ru_RU
dc.contributor.author Кац А.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-23T12:48:22Z
dc.date.available 2023-01-23T12:48:22Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173665
dc.description.abstract Актуальность статьи обусловлена тем, что цифровая трансформация ведет к качествен-ной перестройке системы профессионального развития: идет поиск релевантных инструментов обучения, обновление контента. Цель исследования заключается в том, чтобы ар-гументированно доказать, что в период пандемии COVID-19 цифровая трансформация си-стемы профессионального развития позволит, с одной стороны, совершенствовать ИКТ-компетенции педагогов, а, с другой стороны, индивидуализирует процесс их профессионального развития. Авторами сформулировано, что специфика педагогического взаимодействия в цифровой, онлайн-среде - это возможность синхронного и асинхронного обучения. Дока-зано, что для успешной реализации тьюторинга в онлайн-среде педагог должен обладать как минимум инструментальным уровнем владения цифровой грамотностью и цифровой компетентностью. Статья предназначена для ученых-исследователей в области профессионального развития и педагогов-практиков. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of article is caused due to the fact that digital transformation leads to high-quality reorganization of a system of teachers' professional development: there is a search of relevant tools for training, updating the content. The purpose of the research is to prove arguementally that in the period of COVID-19 pandemic the digital transformation of a system of teachers' profes-sional development will allow to enhance, on the one hand, ICT competence of teachers, and, on the other hand, individualizes process of their professional development. Authors formulated that the specifics of pedagogical interaction in digital, online environment is a possibility of synchro-nous and asynchronous training. It is proved that for successful realization of a tutoring in the online environment the teacher has to possess at least instrumental level of proficiency in digital literacy and digital competence. The article is intended for researchers in the field of professional development and practicing teachers. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II ru_RU
dc.subject пандемия COVID-19; цифровая трансформация; профессиональное развитие; ИКТ-грамотность; ИКТ-компетентность; педагоги ru_RU
dc.subject pandemic COVID-19; digital transformation; professional development; ICT-literacy; ICT-competency; teachers en_US
dc.title ПАНДЕМИЯ КАК ФАКТОР УСКОРЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.title.alternative PANDEMIC AS A FACTOR IN ACCELERATING DIGITAL TRANSFORMATION OF TEACHERS' PROFESSIONAL DEVELOPMENT SYSTEM en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 585-589


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика