Электронный архив

К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАКРЫТИЯ ШКОЛ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Устин П.Н. ru_RU
dc.contributor.author Гафаров Ф.М. ru_RU
dc.contributor.author Алишев Т.Б. ru_RU
dc.contributor.author Халфиева А.Р. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-23T12:48:10Z
dc.date.available 2023-01-23T12:48:10Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173664
dc.description.abstract Пандемия, связанная с распространением по всему миру коронавирусной инфекции COVID-19, вызвала эффект внепланового закрытия школ с одновременным переходом к альтерна-тивным формам обучения на основе дистанта. В исследовательской практике к настояще-му времени накоплен значительный материал, связанный с влиянием эффекта планового за-крытия школ на академическую успешность учащихся, которые уходят на каникулы. При этом исследователи отмечают негативное влияние каникулярного времени на успевае-мость учащихся, прежде всего, период летнего перерыва. Что касается вопроса внеплано-вого закрытия школ с одновременным переходом на дистант, то влияние данного эффекта на академическую успеваемость учеников только начинает исследоваться, причем на при-мере зарубежных школ. В то же время к настоящему времени практически отсутствуют данные о влиянии данного эффекта на учащихся российских школ. ru_RU
dc.description.abstract The pandemic associated with the worldwide spread of the COVID-19 coronavirus infection has caused the effect of unplanned school closures while simultaneously switching to alternative forms of distance learning. To date, considerable material has been accumulated in research practice related to the effect of the planned closure of schools on the academic success of students who go on vacation. At the same time, researchers note the negative impact of vacation time on student academic performance, primarily during the summer break. As for the issue of unscheduled closure of schools with simultaneous transition to distance learning, the impact of this effect on the academic performance of students is just beginning to be investigated, and on the example of foreign schools. At the same time, to date, there is practically no data on the impact of this effect on students of Russian schools. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II ru_RU
dc.subject аналитика в образовании ru_RU
dc.subject образовательный процесс ru_RU
dc.subject образовательная среда ru_RU
dc.subject доказательная педагогика ru_RU
dc.subject успеваемость учеников ru_RU
dc.subject закрытие школ ru_RU
dc.subject analytics in education en_US
dc.subject educational process en_US
dc.subject educational environment en_US
dc.subject evidence-based pedagogy en_US
dc.subject student performance en_US
dc.subject school closure en_US
dc.title К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАКРЫТИЯ ШКОЛ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 ru_RU
dc.title.alternative TO THE PROBLEM OF SCHOOLS CLOSURE DURING THE COVID-19 PANDEMIC en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.012
dc.description.pages 597-600


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика