dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Морозова О.П. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-23T12:37:27Z |
|
dc.date.available |
2023-01-23T12:37:27Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173650 |
|
dc.description.abstract |
В статье обосновывается важность и необходимость подготовки будущих педагогов к предпринимательской деятельности в сфере образования. Раскрываются педагогические условия, направленные на успешное решение данной проблемы. В качестве таких условий выступают единство предпринимательской и педагогической деятельности; учет специфи-ки предпринимательской деятельности как инновационной; структурирование образовательного материала на основе различных типов задач, направленных на формирование у студентов магистратуры компонентов предпринимательской деятельности; практико-ориентированная направленность обучения предпринимательской деятельности. Представ-лены результаты проведения опытно-экспериментальной работы, связанной с реализацией данных условий. Показана позитивная динамика в овладении будущими педагогами-магистрантами предпринимательской деятельности в сфере образования. Описываются позитивные сдвиги, которые произошли в профессионально-личностном развитии обучае-мых: формирование важных предпринимательских качеств, умений и способностей успеш-но осуществлять предпринимательскую деятельность в образовательной области, предпринимательский тип мышления и др. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article substantiates the importance and necessity of preparing future teachers for entrepreneurial activity in the field of education. The pedagogical conditions aimed at the successful solu-tion of this problem are revealed. Such conditions include the unity of entrepreneurial and peda-gogical activity; consideration of the specifics of entrepreneurial activity as innovative; structur-ing of educational material based on various types of tasks aimed at forming the components of entrepreneurial activity among graduate students; practice-oriented orientation of entrepreneur-ship training. The results of experimental work related to the implementation of these conditions are presented. The positive dynamics in the mastery of future teachers-undergraduates of entrepreneurship in the field of education is shown. The positive changes that have occurred in the pro-fessional and personal development of trainees are described: the formation of important entre-preneurial qualities, skills and abilities to successfully carry out entrepreneurial activities in the educational field, entrepreneurial type of thinking, etc. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II |
ru_RU |
dc.subject |
предпринимательская деятельность в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.subject |
магистратура |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
entrepreneurial activity in education |
en_US |
dc.subject |
pedagogical activity |
en_US |
dc.subject |
innovation |
en_US |
dc.subject |
master's degree |
en_US |
dc.subject |
pedagogical condition |
en_US |
dc.title |
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
TRAINING OF FUTURE TEACHERS TO ENTREPRENEURIAL ACTIVITY IN THE FIELD OF EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.2 |
|
dc.description.pages |
473-481 |
|