Kazan Federal University Digital Repository

МАТЕМАТИКА И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дахин А.Н. ru_RU
dc.contributor.author Майер Б.О. ru_RU
dc.contributor.author Печурин А.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-23T11:59:05Z
dc.date.available 2023-01-23T11:59:05Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173643
dc.description.abstract Нами исследована проблема алгоритмизации учебных действий, связанных с обучением школьников решению иррациональных уравнений и систем. Цель исследования. Выявить основные приёмы и типовые методы анализа способов решения иррациональных уравнений, оптимизируя их для конкретных когнитивных этюдов. Методы исследования: сравнительный анализ дидактических приёмов решения алгебраических задач, статистическая обработка экспериментальных данных педагогического мониторинга. Выводы и рекомендации. 1. При рассмотрении способов решения иррациональных уравнений необходимо создать разветвлённые шаблоны типовых познавательных ситуаций и классифицировать из по признакам когнитивной сложности. 2. Психоэмоциональное состояние обучающихся школьников связано с готовностью применять типовые конструкты, раскрывающие проблемные вопросы темы, связанной с решением иррациональных уравнений. ru_RU
dc.description.abstract We have investigated the problem of algorithmization of educational activities related to teaching schoolchildren to solve irrational equations and systems. The purpose of the study. To identify the main techniques and typical methods of analyzing the ways of solving irrational equations, optimizing them for specific cognitive studies. Research methods: comparative analysis of didactic techniques for solving algebraic problems. Conclusions and recommendations. 1. When considering ways to solve irrational equations, it is necessary to create branched patterns of typical cognitive situations and classify them according to the signs of cognitive complexity. 2. The psycho-emotional state of students is associated with the willingness to use standard constructs that reveal problematic issues of the topic related to the solution of irrational equations. use adequate sign systems that approximate the search for a solution to the problem. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II ru_RU
dc.subject педагогическая технологи ru_RU
dc.subject математика ru_RU
dc.subject иррациональные уравнения ru_RU
dc.subject математическая компетентность ru_RU
dc.subject pedagogical technology en_US
dc.subject mathematics en_US
dc.subject irrational equations en_US
dc.subject mathematical competence en_US
dc.title МАТЕМАТИКА И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ru_RU
dc.title.alternative MATHEMATICS AND TECHNOLOGIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.062
dc.description.pages 222-226


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics