Kazan Federal University Digital Repository

ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ НАВЫКОВ XXI ВЕКА В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ахтариева Р.Ф. ru_RU
dc.contributor.author Рахманова А.Р. ru_RU
dc.contributor.author Салимуллина Е.В. ru_RU
dc.contributor.author Шапирова Р.Р. ru_RU
dc.contributor.author Рябова Р.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-23T11:58:33Z
dc.date.available 2023-01-23T11:58:33Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173640
dc.description.abstract Последние годы стали шоковой терапией для сферы образования. Под давлением пандемии мы стремительно выходим из привычных моделей обучения и активно осваиваем новые форматы учебы. Мы осознаем, что школа должна постоянно адаптироваться, чтобы у всех поколений была возможность для самореализации. Что важно поколению Z, появившемуся на свет после 2000 года и какие ценности будут у малышей, которые сейчас ходят в садик? Это два ключевых вопроса на ближайшую перспективу. Анализ литературы показывает, что сегодня акценты смещаются в сторону таких навыков, как умение взаимодействовать с окружающими и работать в команде, лидерство, творческое и критическое мышление, умение работать с изменениями и достигать результата. ru_RU
dc.description.abstract Research problem. Recent years have been a shock therapy for the education sector. Under the pressure of the pandemic, we are rapidly moving out of the usual learning models and actively developing new learning formats. We are aware that the school must constantly adapt so that all generations have the opportunity for self-realization. What is important to generation Z, who was born after 2000, and what values will have the kids who now go to kindergarten? These are two key issues for the near term. The analysis of the literature shows that today the emphasis is shifting towards such skills as the ability to interact with others and work in a team, leadership, creative and critical thinking, the ability to work with changes and achieve results. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II ru_RU
dc.subject навыки XXI века ru_RU
dc.subject педагог ru_RU
dc.subject развитие ru_RU
dc.subject воспитательная деятельность ru_RU
dc.subject модель ru_RU
dc.subject skills of the XXI century en_US
dc.subject the content of education en_US
dc.subject educational activities en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ НАВЫКОВ XXI ВЕКА В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.title.alternative FEATURES OF MANIFESTING SKILLS OF THE XXI CENTURY IN THE PROCESS OF EDUCATIONAL ACTIVITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.013.2
dc.description.pages 75-80


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics