Последние годы стали шоковой терапией для сферы образования. Под давлением пандемии мы стремительно выходим из привычных моделей обучения и активно осваиваем новые форматы учебы. Мы осознаем, что школа должна постоянно адаптироваться, чтобы у всех поколений была возможность для самореализации. Что важно поколению Z, появившемуся на свет после 2000 года и какие ценности будут у малышей, которые сейчас ходят в садик? Это два ключевых вопроса на ближайшую перспективу.
Анализ литературы показывает, что сегодня акценты смещаются в сторону таких навыков, как умение взаимодействовать с окружающими и работать в команде, лидерство, творческое и критическое мышление, умение работать с изменениями и достигать результата.
Research problem. Recent years have been a shock therapy for the education sector. Under the pressure of the pandemic, we are rapidly moving out of the usual learning models and actively developing new learning formats. We are aware that the school must constantly adapt so that all generations have the opportunity for self-realization. What is important to generation Z, who was born after 2000, and what values will have the kids who now go to kindergarten? These are two key issues for the near term.
The analysis of the literature shows that today the emphasis is shifting towards such skills as the ability to interact with others and work in a team, leadership, creative and critical thinking, the ability to work with changes and achieve results.