Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Алексеева Е.Е. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-01-20T10:21:02Z | |
dc.date.available | 2023-01-20T10:21:02Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173604 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается необходимость ориентации обучения математике на обеспечение качественного образования и повышения уровня сформированности функциональной грамотности, в частности математической грамотности как одной из основных составляющих функциональной грамотности. Это обеспечивается путём диверсификации дидактической системы математического образования на уровне общего образования. Раскрываются её основные направления при обучении математике. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article considers the need to focus teaching mathematics to ensure quality education and improve the level of functional literacy, in particular mathematical literacy as one of the main components of functional literacy. This is ensured by diversifying the didactic system of mathematical education at the level of general education. Its main directions in teaching mathematics are revealed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
dc.subject | математическая грамотность | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | формирование | ru_RU |
dc.subject | средства | ru_RU |
dc.subject | functional literacy | en_US |
dc.subject | mathematical literacy | en_US |
dc.subject | mathematics | en_US |
dc.subject | learning | en_US |
dc.subject | formation | en_US |
dc.subject | means | en_US |
dc.title | ДИВЕРСИФИКАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | DIVERSIFICATION OF MATHEMATICAL EDUCATION AS A MEANS OF FORMATION FUNCTIONAL LITERACY OF STUDENT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851; 373.1 | |
dc.description.pages | 39-45 |