Kazan Federal University Digital Repository

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Алексеева Е.Е. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-20T10:21:02Z
dc.date.available 2023-01-20T10:21:02Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173604
dc.description.abstract В статье рассматривается необходимость ориентации обучения математике на обеспечение качественного образования и повышения уровня сформированности функциональной грамотности, в частности математической грамотности как одной из основных составляющих функциональной грамотности. Это обеспечивается путём диверсификации дидактической системы математического образования на уровне общего образования. Раскрываются её основные направления при обучении математике. ru_RU
dc.description.abstract The article considers the need to focus teaching mathematics to ensure quality education and improve the level of functional literacy, in particular mathematical literacy as one of the main components of functional literacy. This is ensured by diversifying the didactic system of mathematical education at the level of general education. Its main directions in teaching mathematics are revealed. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject математическая грамотность ru_RU
dc.subject математика ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject формирование ru_RU
dc.subject средства ru_RU
dc.subject functional literacy en_US
dc.subject mathematical literacy en_US
dc.subject mathematics en_US
dc.subject learning en_US
dc.subject formation en_US
dc.subject means en_US
dc.title ДИВЕРСИФИКАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ru_RU
dc.title.alternative DIVERSIFICATION OF MATHEMATICAL EDUCATION AS A MEANS OF FORMATION FUNCTIONAL LITERACY OF STUDENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851; 373.1
dc.description.pages 39-45


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics