dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Евсеев С.П. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Евсеева О.Э. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ладыгина Е.Б. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Грачиков А.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-12T07:59:19Z |
|
dc.date.available |
2023-01-12T07:59:19Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173575 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен анализ и обобщение нормативно-правовых документов и научно-методической литературы, а также многолетнего опыта специалистов по взаимодействию с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья и инвалидами. Для обеспечения безбарьерного общения с людьми с инвалидностью, в том числе, в процессе проведения научных исследований с их участием, рабочей группой исследователей разработан курс дополнительного профессионального образования по этике общения с инвалидами различных возрастных и нозологических групп, который позволит педагогам, студентам и всем заинтересованным лицам лучше понять проблемы лиц с ОВЗ, инвалидов и людей преклонного возраста. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents an analysis and generalization of regulatory documents, and scientific and methodological literature, as well as many years of experience of specialists in communication with persons with disabilities in the state of health and disabled people. To ensure barrier-free communication with people with disabilities, including in the process of conducting scientific research with their participation, a working group of researchers has developed a course of additional professional education on the ethics of communication with disabled people of various age and nosological groups, which will allow teachers, students and all interested persons to better understand the problems of persons with disabilities, disabled and elderly people. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть I |
ru_RU |
dc.subject |
этика общения |
ru_RU |
dc.subject |
научно-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
лица с отклонениями в состоянии здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
инвалиды |
ru_RU |
dc.subject |
ethics of communication |
en_US |
dc.subject |
research |
en_US |
dc.subject |
competence |
en_US |
dc.subject |
educational standard |
en_US |
dc.subject |
persons with deviations in the state of health |
en_US |
dc.subject |
disabled people |
en_US |
dc.title |
ЭТИКА ОБЩЕНИЯ С ЛИЦАМИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ
В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ETHICS OF COMMUNICATION WITH PERSONS WITH DISABILITIES IN RESEARCHS OF A MODERN TEACHER |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.04 |
|
dc.description.pages |
172-176 |
|