Электронный архив

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ: TERRA INCOGNITA

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Онищенко Э.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-11T11:36:50Z
dc.date.available 2023-01-11T11:36:50Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173553
dc.description.abstract Что представляет собой образование начала XXI века? Какие научные требования сегодня и в ближайшей перспективе детерминируют особенности организации подготовки будущего учителя? В качестве одной из стратегических задач, которые ставит перед собой российская высшая профессиональная школа, рассматривается необходимость сохранения исторической памяти современного подрастающего поколения как одной из наиболее активных социальных групп современного общества. В связи с этим возникает настоятельная потребность обращения к трактовке феномена историко-педагогической культуры, его комплексного анализа как целостного социокультурного и психолого-педагогического явления, а также характеристике наиболее адекватных теоретико-методологических принципов, дидактических средств и методических технологий его формирования в ходе образования в высшей школе, в т.ч. на примере опыта, накопленного в ходе работы Института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (далее РГПУ им. А.И. Герцена), по подготовке учащихся к адекватному восприятию и трактовке ретроспективы оформления социокультурного и собственно педагогического наследия. ru_RU
dc.description.abstract What is education at the beginning of the XXI century? What scientific requirements today and in the near future determine the specifics of the organization of the future teacher's training? As one of the strategic tasks set by the Russian higher professional school, the necessity of preserving the historical memory of the modern younger generation as one of the most active social groups of modern society is considered. In this regard, there is an urgent need to address the interpretation of the phenomenon of historical and pedagogical culture, its complex analysis as an integral socio-cultural and psychological-pedagogical phenomenon, as well as the characteristics of the most adequate theoretical and methodological principles, didactic tools and methodological technologies of its formation in the educational process of higher education, including on the example of the accumulated experience of the Institute of Childhood of the Herzen State Pedagogical University of Russia (next HSPU) on preparing students for an adequate perception and interpretation of the retrospective of the development of the socio-cultural and pedagogical heritage. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть I ru_RU
dc.subject высшая школа ru_RU
dc.subject историко-педагогическая культура ru_RU
dc.subject историко-педагогический опыт ru_RU
dc.subject историческая память ru_RU
dc.subject педагогическая профессиональная подготовка ru_RU
dc.subject higher school en_US
dc.subject historical and pedagogical culture en_US
dc.subject historical and pedagogical experience en_US
dc.subject historical memory en_US
dc.subject pedagogical traditions en_US
dc.subject pedagogical professional training en_US
dc.title ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ: TERRA INCOGNITA ru_RU
dc.title.alternative PHENOMENOLOGY OF HISTORIC-PEDAGOGICAL CULTURE IN THE MODERN SYSTEM OF CONTINUOUS PROFESSIONAL TRAINING OF FUTURE TEACHERS: TERRA INCOGNITA en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 340-350


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика