Электронный архив

ПРОБЛЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ: КОНВЕРГЕНТНЫЙ ПОДХОД

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Фоминых М.В. ru_RU
dc.contributor.author Чапаев Н.К. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-11T11:12:06Z
dc.date.available 2023-01-11T11:12:06Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173547
dc.description.abstract Необратимые изменения не только в области образования, но и в жизненном процессе человека в целом, вызванные пандемией COVID-19, внесли неясность во многие сферы деятельности индивида, сделав их проблемными. Текущая ситуация в мире показывает, что моделирование ситуаций различных областей деятельности человека приобретает все большую актуальность: за моделированием будущее. В статье исследуется опыт института психолого-педагогического образования Российского государственного профессионально-педагогического университета. Рассмотрено понятие конвергенции, определены уровни конвергенции для проблемного моделирования как подхода к обучению. Дано авторское определение проблемного моделирования. Результаты исследования могут быть применены в научных исследованиях в области педагогики и методики преподавания отдельных дисциплин, в практике образовательной деятельности учреждений высшего образования, при разработке учебных планов и программ профессионального образования, а также в системе переподготовки и повышения квалификации работников системы образования. ru_RU
dc.description.abstract Research problem. Irreversible changes not only in the field of education, but also in the life process of a person as a whole, caused by the COVID-19 pandemic, have brought ambiguity to many areas of an individual's activity, making them problematic. The current situation in the world shows that modeling situations in various fields of human activity is becoming increasingly relevant: modeling is the future. The concept of convergence is considered, the levels of convergence for problem modeling as an approach to learning are determined. The author's definition of problem modeling is given. The results of the research can be used in scientific research in the field of pedagogy and teaching methods of individual disciplines, in the practice of educational activities of institutions of higher education, in the development of curricula and programs of vocational education, as well as in the system of retraining and advanced training of employees of the education system en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть I ru_RU
dc.subject проблемное моделирование ru_RU
dc.subject инновационное обучение ru_RU
dc.subject конвергенция ru_RU
dc.subject конвергентный подход ru_RU
dc.subject профессиональная направленность подготовки ru_RU
dc.subject problem modeling en_US
dc.subject innovative training en_US
dc.subject convergence en_US
dc.subject convergent approach en_US
dc.subject professional orientation of training en_US
dc.title ПРОБЛЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ: КОНВЕРГЕНТНЫЙ ПОДХОД ru_RU
dc.title.alternative PROBLEM MODELING IN PEDAGOGICAL SCIENCE AND PRACTICE: CONVERGENT APPROACH en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.162
dc.description.pages 508-513


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика