dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фоминых М.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чапаев Н.К. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-11T11:12:06Z |
|
dc.date.available |
2023-01-11T11:12:06Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173547 |
|
dc.description.abstract |
Необратимые изменения не только в области образования, но и в жизненном процессе человека в целом, вызванные пандемией COVID-19, внесли неясность во многие сферы деятельности индивида, сделав их проблемными. Текущая ситуация в мире показывает, что моделирование ситуаций различных областей деятельности человека приобретает все большую актуальность: за моделированием будущее. В статье исследуется опыт института психолого-педагогического образования Российского государственного профессионально-педагогического университета. Рассмотрено понятие конвергенции, определены уровни конвергенции для проблемного моделирования как подхода к обучению. Дано авторское определение проблемного моделирования. Результаты исследования могут быть применены в научных исследованиях в области педагогики и методики преподавания отдельных дисциплин, в практике образовательной деятельности учреждений высшего образования, при разработке учебных планов и программ профессионального образования, а также в системе переподготовки и повышения квалификации работников системы образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Research problem. Irreversible changes not only in the field of education, but also in the life process of a person as a whole, caused by the COVID-19 pandemic, have brought ambiguity to many areas of an individual's activity, making them problematic. The current situation in the world shows that modeling situations in various fields of human activity is becoming increasingly relevant: modeling is the future. The concept of convergence is considered, the levels of convergence for problem modeling as an approach to learning are determined. The author's definition of problem modeling is given. The results of the research can be used in scientific research in the field of pedagogy and teaching methods of individual disciplines, in the practice of educational activities of institutions of higher education, in the development of curricula and programs of vocational education, as well as in the system of retraining and advanced training of employees of the education system |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть I |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
инновационное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
конвергенция |
ru_RU |
dc.subject |
конвергентный подход |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная направленность подготовки |
ru_RU |
dc.subject |
problem modeling |
en_US |
dc.subject |
innovative training |
en_US |
dc.subject |
convergence |
en_US |
dc.subject |
convergent approach |
en_US |
dc.subject |
professional orientation of training |
en_US |
dc.title |
ПРОБЛЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ: КОНВЕРГЕНТНЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PROBLEM MODELING IN PEDAGOGICAL SCIENCE AND PRACTICE: CONVERGENT APPROACH |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.162 |
|
dc.description.pages |
508-513 |
|