Kazan Federal University Digital Repository

РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ С ПОМОЩЬЮ КИБЕРСПОРТИВНЫХ ИГР

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Авдеева Д.В. ru_RU
dc.contributor.author Сабирова Э.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-11T10:56:42Z
dc.date.available 2023-01-11T10:56:42Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173538
dc.description.abstract Формирование навыков функциональной грамотности у школьников в современном мире становится важным показателем качества образования и основным индикатором благополучия человека. В современных реалиях компьютерные и информационные технологии проникают во все сферы деятельности человека. Особое внимание уделяется внедрению киберспорта и киберспортивных элементов в образовательный процесс обучающихся. Авторы акцентируют внимание на возможности использования киберспортивных (компьютерных) игр для развития функциональной грамотности школьника. Целью данной публикации является описание киберспортивных игр в процессе развития навыков функциональной грамотности. Статья может представлять интерес для учителей общеобразовательных учреждений, администрации школ, а также для студентов педагогических направлений подготовки. ru_RU
dc.description.abstract The formation of functional literacy skills among schoolchildren in the modern world is becoming an important indicator of the quality of education and the main indicator of human well-being. In modern realities, computer and information technologies penetrate into all spheres of human activity. Special attention is paid to the introduction of esports and esports elements into the educational process of students. The authors focus on the possibility of using esports (computer) games for the development of functional literacy of the student. The purpose of this publication is to describe esports games in the process of developing functional literacy skills. The article may be of interest to teachers of general education institutions, school administrators, as well as to students of pedagogical training areas. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть I ru_RU
dc.subject Функциональная грамотность ru_RU
dc.subject киберспортивные игры ru_RU
dc.subject развивающие компьютерные игры ru_RU
dc.subject младший школьник ru_RU
dc.subject образовательный процесс ru_RU
dc.subject Functional literacy en_US
dc.subject esports games en_US
dc.subject developing computer games en_US
dc.subject junior high school student en_US
dc.subject educational process en_US
dc.title РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ С ПОМОЩЬЮ КИБЕРСПОРТИВНЫХ ИГР ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPMENT OF FUNCTIONAL LITERACY THROUGH ESPORTS GAMES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 004.9
dc.description.pages 3-8


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics