dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Авдеева Д.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Э.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-11T10:56:42Z |
|
dc.date.available |
2023-01-11T10:56:42Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173538 |
|
dc.description.abstract |
Формирование навыков функциональной грамотности у школьников в современном мире становится важным показателем качества образования и основным индикатором благополучия человека. В современных реалиях компьютерные и информационные технологии проникают во все сферы деятельности человека. Особое внимание уделяется внедрению киберспорта и киберспортивных элементов в образовательный процесс обучающихся. Авторы акцентируют внимание на возможности использования киберспортивных (компьютерных) игр для развития функциональной грамотности школьника. Целью данной публикации является описание киберспортивных игр в процессе развития навыков функциональной грамотности. Статья может представлять интерес для учителей общеобразовательных учреждений, администрации школ, а также для студентов педагогических направлений подготовки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The formation of functional literacy skills among schoolchildren in the modern world is becoming an important indicator of the quality of education and the main indicator of human well-being. In modern realities, computer and information technologies penetrate into all spheres of human activity. Special attention is paid to the introduction of esports and esports elements into the educational process of students. The authors focus on the possibility of using esports (computer) games for the development of functional literacy of the student. The purpose of this publication is to describe esports games in the process of developing functional literacy skills. The article may be of interest to teachers of general education institutions, school administrators, as well as to students of pedagogical training areas. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть I |
ru_RU |
dc.subject |
Функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
киберспортивные игры |
ru_RU |
dc.subject |
развивающие компьютерные игры |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
Functional literacy |
en_US |
dc.subject |
esports games |
en_US |
dc.subject |
developing computer games |
en_US |
dc.subject |
junior high school student |
en_US |
dc.subject |
educational process |
en_US |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ С ПОМОЩЬЮ КИБЕРСПОРТИВНЫХ ИГР |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DEVELOPMENT OF FUNCTIONAL LITERACY THROUGH ESPORTS GAMES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
004.9 |
|
dc.description.pages |
3-8 |
|