Kazan Federal University Digital Repository

ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Булатбаева К.Н. ru_RU
dc.contributor.author Жумабаева З.Е. ru_RU
dc.contributor.author Раймбекова Ж.А. ru_RU
dc.contributor.author Смайлов С.Ш.-А. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-11T10:15:14Z
dc.date.available 2023-01-11T10:15:14Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173528
dc.description.abstract В статье рассматривается вопрос о профильных классах педагогического направления как основа формирования личности будущего учителя. Цель исследования - обоснование изучаемой проблемы, и создание модели профильного класса педагогического направления. Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений были использованы следующие методы исследования: теоретический - анализ изучаемой проблемы в научной литературе, теория развития личности; теория содержания; идея субъектной активности в процессе ее жизнедеятельности; разработка технологических подходов и вариативных технологий профильного образования; НПА обучения учащихся в профильных классах. В исследовании установлены процессуальные механизмы деятельности: определены SOFT и HARD SKILLS современного учителя, разработаны формы проектирования педагогической деятельности, нетворкингы, родительские диалоги, использованы дни учебных заведений в школах. Обоснована структура модели, выявлены академические проблемы изучаемой темы. Разработана модель профильного класса педагогического направления. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the issue of specialized classes of pedagogical direction as the basis for the formation of the personality of the future teacher. The purpose of the study is to substantiate the problem under study, and to create a model of a profile class of a pedagogical direction. To solve the tasks and verify the initial assumptions, the following research methods were used: theoretical - analysis of the problem under study in the scientific literature, theory of personality development; theory of content; idea of subjective activity in the process of its life; development of technological approaches and variable technologies of specialized education; NPA of teaching students in specialized classes. The study establishes procedural mechanisms of activity: SOFT and HARD SKILLS of a modern teacher are defined, forms of designing pedagogical activity, networking, parent dialogues are developed, days of educational institutions in schools are used. The structure of the model is substantiated, the academic problems of the studied topic are revealed. A model of the profile class of the pedagogical direction has been developed. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть I ru_RU
dc.subject профильные классы ru_RU
dc.subject педагогическое направление ru_RU
dc.subject будущий учитель ru_RU
dc.subject личность ru_RU
dc.subject модель ru_RU
dc.subject профориентация ru_RU
dc.subject мотивированный выбор ru_RU
dc.subject profile classes en_US
dc.subject pedagogical direction en_US
dc.subject future teacher en_US
dc.subject personality en_US
dc.subject model en_US
dc.subject career guidance en_US
dc.subject motivated choice en_US
dc.title ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ru_RU
dc.title.alternative PROFILE CLASSES OF PEDAGOGICAL DIRECTION AS THE BASIS FOR THE FORMATION OF THE PERSONALITY OF THE FUTURE TEACHER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 1174
dc.description.pages 96-106


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics