Электронный архив

АУТЕНТИЧНАЯ ОЦЕНКА В СИСТЕМЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИ-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бодоньи М.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-11T09:21:56Z
dc.date.available 2023-01-11T09:21:56Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173520
dc.description.abstract В статье рассматривается проблематика подготовки учителей иностранного языка к реализации исследовательской деятельности. Одним из условий повышения мотивации обучающихся к решению исследовательских проблем становится внедрение системы аутентичной оценки, которая позволяет придать исследовательской деятельности практико-ориентированный характер. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the problems of preparing foreign language teachers for the implementation of research activities. One of the conditions for increasing the motivation of students to solve research problems is the introduction of an authentic assessment system, which makes it possible to give research activities a practice-oriented character. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть I ru_RU
dc.subject аутентичная оценка ru_RU
dc.subject исследовательская деятельность ru_RU
dc.subject педагогическое образование ru_RU
dc.subject authentic assessment en_US
dc.subject research activities en_US
dc.subject teacher education en_US
dc.title АУТЕНТИЧНАЯ ОЦЕНКА В СИСТЕМЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИ-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative AUTHENTIC ASSESSMENT IN THE SYSTEM OF RESEARCH-ORIENTED PEDAGOGICAL EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 04.853
dc.description.pages 76-80


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика