Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Тенюкова Г.Г. | ru_RU |
dc.contributor.author | Хрисанова Е.Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-01-11T09:21:43Z | |
dc.date.available | 2023-01-11T09:21:43Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173519 | |
dc.description.abstract | Современная общеобразовательная школа призвана, наряду с образовательной, решать задачу повышения эффективности работы по патриотическому воспитанию обучающихся [1; 2]. Идет процесс разработки и внедрения программ воспитания патриотизма у подрастающего поколения, технологий организации мероприятий патриотической направленности, возрождения системы межпоколенческого взаимодействия и обеспечения преемственности воспитания патриотизма у представителей различных поколений. Ситуация осложняется происходящими в обществе трансформациями, наиболее значимой из которых является цифровизация и проникновение цифровых технологий во все сферы жизни человека. Это требует от педагогов готовности к организации не только обучающего, но и воспитательного процесса в условиях цифровизации и с применением цифровых технологий [3]. Формирование такой готовности должно происходить в процессе обучения будущих учителей в вузе. Целью исследования является выявление средств, применение которых позволит осуществлять формирование готовности будущих учителей к патриотическому воспитанию обучающихся в условиях цифровизации образования. Методы исследования: изучение современного опыта организации патриотического воспитания обучающихся образовательных организаций; опрос (беседа, анкетирование) студентов педагогического вуза. Результаты проведенного исследования могут применяться при разработке программ и содержания гражданско-патриотического воспитания студентов педагогических вузов, при исследовании актуальных проблем воспитания патриотизма у обучающихся различных возрастов. | ru_RU |
dc.description.abstract | A modern comprehensive school is designed, along with educational, to solve the problem of increasing the efficiency of work on patriotic education of younger generetion. There is a process of developing and implementing programs for the education of patriotism among the younger generation, technologies for organizing patriotic events, reviving the system of intergenerational interaction and ensuring the continuity of the education of patriotism of different generations representatives. The situation is complicated by the transformations taking place in society, the most significant of which is digitalization and the penetration of digital technologies into all spheres of human life. This requires teachers to be ready to organize not only the teaching, but also the educational process in the conditions of digitalization and with the use of digital technologies. The formation of such readiness should occur in the process of training future teachers at the university. The purpose of the study is to identify the means, the use of which will allow the formation of future teachers readiness for patriotic education of students in the conditions of education digitalization. Research methods: study of the modern experience of organizing patriotic education of students of educational organizations; survey (interview, questionnaire) of students of a pedagogical university. The obtained results can be used in the development of work programs of disciplines of the psychological and pedagogical cycle, the study of problems of professional training of future teachers. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть I | ru_RU |
dc.subject | патриотическое воспитание | ru_RU |
dc.subject | будущие учителя | ru_RU |
dc.subject | готовность | ru_RU |
dc.subject | средства формирования | ru_RU |
dc.subject | цифровизация | ru_RU |
dc.subject | future teachers | en_US |
dc.subject | professional training | en_US |
dc.subject | educational process of university | en_US |
dc.subject | ethno pedagogical approach | en_US |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ К ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | FORMATION OF FUTURE TEACHERS' READINESS FOR PATRIOTIC EDUCATION OF STUDENTS IN THE CONDITIONS OF EDUCATION DIGITALIZATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14 | |
dc.description.pages | 460-464 |