Электронный архив

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИ-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Умнов Д.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-11T09:20:59Z
dc.date.available 2023-01-11T09:20:59Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173516
dc.description.abstract Экономическая мощь страны, подъём уровня социально-духовной жизни определяются конкурентоспособностью системы образования, прогрессом науки. В нынешних глобальных условиях проблема образования и их решения для молодого поколения нового Узбекистана была поставлена на повестку дня в качестве основного вопроса государственной политики в области дошкольного образования начиная с постановления Президента Ш. Мирзиёева Постановление Президента Республики Узбекистан от 29 декабря 2016 года ПП-2707 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы дошкольного образования в 2017-2021 годах"[1]. Цель нашего исследования определение уровня знаний о потребительски-экономических ценностей у детей дошкольного возраста старших и подготовительных к школе групп, предоставить результаты. Ведущим методом исследования проблемы является анкетирование и беседа. Исследование проводилось на базе подготовительных и старших группах дошкольных образовательных групп Андижанской, Наманганской и Кашкадарьинских областях Республики Узбекистан. В эксперименте приняли участие 721 дошкольников, 44 воспитателей, 145 родителей из русских и национальных групп. Выводы и рекомендации. Полученные в процессе исследования результаты показывают, что знания детей оказались поверхностными, не четкими, отсутствует ясность и полнота ответов. Необходимо создать и внедрить методическое обеспечение в дополнение к государственной учебной программе "Илк кадам" вариативную учебную программу, состоящей из тем, формирующих у детей элементарные знания, умения и навыки потребительской культуры соответствующую дошкольному возрасту детей. ru_RU
dc.description.abstract The economic power of the country, the rise in the level of socio-spiritual life are determined by the competitiveness of the education system, the progress of science. In the current global conditions, the problem of education and its solutions for the young generation of the new Uzbekistan has been put on the agenda as the main issue of state policy in the field of preschool education since the decree of President Sh.Mirziyoyev Decree of the President of the Republic of Uzbekistan dated December 29, 2016 PP-2707 "On measures to further improve the system of preschool education in 2017-2021"[1]. The purpose of our study is to determine the level of knowledge about consumer and economic values in preschool children of senior and preparatory school groups, to provide the results. The leading method of investigating the problem is a questionnaire and a conversation. The study was conducted on the basis of preparatory and senior groups of preschool educational groups in Andijan, Namangan and Kashkadarya regions of the Republic of Uzbekistan. The experiment involved 721 preschoolers, 44 educators, 145 parents from Russian and national groups. Conclusions and recommendations. The results obtained in the course of the study show that the children's knowledge turned out to be superficial, not clear, there is no clarity and completeness of the answers. It is necessary to create and implement methodological support in addition to the state curriculum "Ilk Kadam" a variable curriculum consisting of topics that form elementary knowledge, skills and consumer culture skills in children corresponding to the preschool age of children. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть I ru_RU
dc.subject потребительски-экономические ценности ru_RU
dc.subject потребительская культура ru_RU
dc.subject дошкольники ru_RU
dc.subject consumer-economic values en_US
dc.subject consumer culture en_US
dc.subject preschoolers en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИ-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ru_RU
dc.title.alternative FORMATION OF CONSUMER AND ECONOMIC VALUES IN PRESCHOOL CHILDREN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.2
dc.description.pages 476-482


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика