Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Асланова А.Т. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-01-11T09:20:48Z | |
dc.date.available | 2023-01-11T09:20:48Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173515 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы формирования технологической грамотности младших школьников в процессе обучения. Автор подходит к решению поставленных вопросов, исходя из условий цифровизации начального общего образования. Технологическая грамотность рассматривается автором как важная составляющая функциональной грамотности школьников. В статье уделяется внимание современным подходам формирования личности в условиях непрерывно обновляющихся технологий. Автором выделены основные компоненты технологической грамотности, умения и навыки, формируемые у школьников на ее основе, а также описаны уровни сформированности технологической грамотности, приведены примеры форм работы с детьми младшего школьного возраста для формирования технологической грамотности. Автор показывает значимость конструкторских, технических видов деятельности, а также включения в образовательный процесс робототехники для успешного формирования технологической грамотности обучающихся. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the formation of technological literacy of younger students in the learning process. The author approaches the solution of the questions raised, based on the conditions of digitalization of primary general education. Technological literacy is considered by the author as an important component of the functional literacy of schoolchildren. The article focuses on modern approaches to personality formation in the context of continuously updated technologies. The author highlights the main components of technological literacy, the skills and abilities formed in schoolchildren on its basis, and also describes the levels of formation of technological literacy, gives examples of forms of work with children of primary school age for the formation of technological literacy. The author shows the importance of design, technical activities, as well as the inclusion of robotics in the educational process for the successful formation of students' technological literacy. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть I | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | технологическая грамотность | ru_RU |
dc.subject | робототехника | ru_RU |
dc.subject | формы организации | ru_RU |
dc.subject | умения | ru_RU |
dc.subject | уровни | ru_RU |
dc.subject | junior schoolchildren | en_US |
dc.subject | technological literacy | en_US |
dc.subject | robotics | en_US |
dc.subject | forms of organization | en_US |
dc.subject | skills | en_US |
dc.subject | levels | en_US |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | FORMATION OF TECHNOLOGICAL LITERACY IN JUNIOR SCHOOLCHILDREN IN CONDITIONS OF DIGITALIZATION OF EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373.31 | |
dc.description.pages | 22-26 |