dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гордеева И.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-11T09:01:41Z |
|
dc.date.available |
2023-01-11T09:01:41Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173507 |
|
dc.description.abstract |
Рост числа заболевших короновирусной инфекцией COVID-19 нарушил порядок учебно-воспитательных процессов для 1,6 млрд. обучающихся в более чем 190 странах мира. В связи с этим первостепенной задачей стала разработка и применение новейших образовательных технологий на уроках. Реализация этой задачи существенно зависит от умелого введения и использования методов обучения, основанных на искусственном интеллекте (англ. artificial intelligence, по тексту AI). В результате применение AI на уроках при изучении иностранного языка появляется возможность разработать для каждого обучающегося свой образовательный маршрут, учитывая его возможности и, способности, а также поставленные задачи, открываются новые возможности получения знаний в наиболее структурированной и понятной форме, развиваются практические навыки учащихся. Образование выходит на качественно новый уровень, характеризующийся доступностью знаний, а применение AI на уроках активно используется не только в развитых, но и в развивающихся странах. Статья посвящена вопросу обзора эффективных технологий AI в преподавании иностранных языков в школах в разных странах мира. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The increase in the number of cases of COVID-19 has disrupted the order of educational processes for 1.6 billion students in more than 190 countries around the world. In this regard, one of the primary tasks was the development and application of the latest educational technologies at the lessons. The solution of this problem sagnificantly depends on the competent implementation of teaching methods based on artificial intelligence (in the text AI). As a result, using AI at lessons it becomes possible to develop an individual educational trajectory for each student, taking into account his strengths and weaknesses, abilities and tasks, new opportunities for obtaining knowledge in the most structured and understandable form open up, practical skills of students develop. Education is reaching a qualitatively new level, characterized by the availability of knowledge, and the using of AI at the lessons is actively used not only in developed, but also in developing countries. The article is devoted to the review of effective AI technologies in teaching foreign languages in schools in different countries of the world. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть I |
ru_RU |
dc.subject |
искусственный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные языки |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
урок |
ru_RU |
dc.subject |
artificial intelligence |
en_US |
dc.subject |
technologies |
en_US |
dc.subject |
foreign languages |
en_US |
dc.subject |
teacher |
en_US |
dc.subject |
lesson |
en_US |
dc.title |
ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ ARTIFICIAL INTELLIGENCE В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛАХ В РАЗНЫХ СТРАНАХ МИРА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
OVERVIEW OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE TECHNOLOGIES IN TEACHING
FOREIGN LANGUAGES IN SCHOOLS IN DIFFERENT COUNTRIES OF THE WORLD |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.1 |
|
dc.description.pages |
138-145 |
|