Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Липкина Н.Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-01-11T09:01:06Z | |
dc.date.available | 2023-01-11T09:01:06Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173504 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются пути и способы формирования проектной культуры будущего учителя. Проблема исследования: как обеспечить эффективное формирование проектной культуры будущих учителей в учебной деятельности педагогического ВУЗа. В качестве одной из форм рассматривается рефлексивно-творческий практикум, в рамках которого реализуются все этапы проекта, направленного на саморазвитие будущего учителя, формирование его проектной культуры. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reviews the ways and means of forming the project culture of the future teacher. The research problem is how to ensure the effective formation of the project culture of future teachers in the educational activities of a pedagogical university. A reflective-creative workshop is considered as one of the forms, within the framework of which all stages of the project aimed at the self-development of the future teacher, the formation of his project culture, are implemented. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть I | ru_RU |
dc.subject | позиция студента как субъекта деятельности | ru_RU |
dc.subject | проектность | ru_RU |
dc.subject | проектная компетенция | ru_RU |
dc.subject | проектная культура | ru_RU |
dc.subject | рефлексивно-творческий практикум | ru_RU |
dc.subject | student's subjective position | en_US |
dc.subject | design | en_US |
dc.subject | project competence | en_US |
dc.subject | project culture | en_US |
dc.subject | project thinking | en_US |
dc.subject | reflective-creative workshop | en_US |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | FORMATION OF THE PROJECT CULTURE OF THE FUTURE TEACHER | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 264-268 |