Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Набиуллин А.Д. | ru_RU |
dc.contributor.author | Ахмадиева З.Ш. | ru_RU |
dc.contributor.author | Мавлюдова Л.У. | ru_RU |
dc.contributor.author | Асмоловская М.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-12-20T11:57:13Z | |
dc.date.available | 2022-12-20T11:57:13Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173474 | |
dc.description.abstract | В статье приведён анализ применения технологии CLIL в ГАОУ "Полилингвальный комплекс "Адымнар - путь к знаниям и согласию"". Было определено влияние технологии CLIL на языковую и предметные компетенции, а также на навыки навыков когнитивного анализа текста и использования предметной лексики. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article provides an analysis of the usage of CLIL technology in the GAOU "Multilingual complex "Adymnar - the way to knowledge and consent"". The influence of CLIL technology on language and subject competencies, also on the skills of cognitive text analysis and the usage of subject vocabulary was determined. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть I | ru_RU |
dc.subject | CLIL | ru_RU |
dc.subject | эффективность образовательных технологий | ru_RU |
dc.subject | предметно - языковое интегрированное обучение | ru_RU |
dc.subject | "Адымнар - Казань" | ru_RU |
dc.subject | компетенции | ru_RU |
dc.subject | CLIL | en_US |
dc.subject | efficiency of educational technologies | en_US |
dc.subject | content and language integrated learning | en_US |
dc.subject | "Adymnar - Kazan" | en_US |
dc.subject | competencies | en_US |
dc.title | ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИИ CLIL НА РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ И УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ ГАОУ "ПОЛИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "АДЫМНАР - ПУТЬ К ЗНАНИЯМ И СОГЛАСИЮ"" | ru_RU |
dc.title.alternative | THE INFLUENCE OF CLIL TECHNOLOGY ON THE DEVELOPMENT OF COMPETENCIES AND ACADEMIC PERFORMANCE OF STUDENTS ON THE EXAMPLE OF THE STATE AUTONOMUS EDUCATIONAL INSTITUTION "MULTILINGUAL COMPLEX "ADYMNAR - THE PATH TO KNOWLEDGE AND CONSENT"" | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.857 | |
dc.description.pages | 317-324 |