Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Малахова Виталина Павловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Боднар Светлана Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-12-14T08:56:35Z | |
dc.date.available | 2022-12-14T08:56:35Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173453 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению основных проблем в обучении произносительной стороне иноязычной речи. Рассматриваются трудности, с которыми может столкнуться младший школьник при обучении произношению иностранных слов, а также основные аспекты речевой деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the study of the main problems in teaching foreign language pronunciation. The difficulties that a child may face when learning the pronunciation of words in a foreign language, as well as the main aspects of speech activity are considered. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE Сборник научных статей Выпуск 10 | ru_RU |
dc.subject | речевая деятельность | ru_RU |
dc.subject | речь | ru_RU |
dc.subject | фонетика | ru_RU |
dc.subject | фонетическая сторона речи | ru_RU |
dc.subject | фонетический навык | ru_RU |
dc.subject | фонема | ru_RU |
dc.subject | speech activity | en_US |
dc.subject | speech | en_US |
dc.subject | phonetics | en_US |
dc.subject | phonetic side of speech | en_US |
dc.subject | phonetic skill | en_US |
dc.subject | phoneme. | en_US |
dc.title | ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ | ru_RU |
dc.title.alternative | en_US | |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81(06) | |
dc.description.pages | 120-125 |