dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Малахова Виталина Павловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Боднар Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-12-14T08:56:35Z |
|
dc.date.available |
2022-12-14T08:56:35Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173453 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена изучению основных проблем в обучении произносительной
стороне иноязычной речи. Рассматриваются трудности, с которыми может
столкнуться младший школьник при обучении произношению иностранных слов,
а также основные аспекты речевой деятельности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the study of the main problems in teaching foreign language
pronunciation. The difficulties that a child may face when learning the pronunciation
of words in a foreign language, as well as the main aspects of speech activity are
considered. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
TERRA LINGUAE
Сборник научных статей
Выпуск 10 |
ru_RU |
dc.subject |
речевая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
речь |
ru_RU |
dc.subject |
фонетика |
ru_RU |
dc.subject |
фонетическая сторона
речи |
ru_RU |
dc.subject |
фонетический навык |
ru_RU |
dc.subject |
фонема |
ru_RU |
dc.subject |
speech activity |
en_US |
dc.subject |
speech |
en_US |
dc.subject |
phonetics |
en_US |
dc.subject |
phonetic side of speech |
en_US |
dc.subject |
phonetic skill |
en_US |
dc.subject |
phoneme. |
en_US |
dc.title |
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
|
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81(06) |
|
dc.description.pages |
120-125 |
|