Электронный архив

Исследование процесса освоения дисциплин основных образовательных программ высшего образования посредством онлайн-курсов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Котенкова Светлана Николаевна
dc.contributor.author Мартынова Ольга Вячеславовна
dc.contributor.author Антонченко Наталия Геннадьевна
dc.contributor.author Палякин Роман Борисович
dc.date.accessioned 2022-12-05T07:36:20Z
dc.date.available 2022-12-05T07:36:20Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Котенкова С. Н. Исследование процесса освоения дисциплин основных образовательных программ высшего образования посредством онлайн-курсов / С. Н. Котенкова, О. В. Мартынова, Н. Г. Антонченко, Р. Б. Палякин // Современные проблемы науки и образования. - 2022. - № 5. - С. 18-29
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173363
dc.description.abstract Пандемия COVID-19 внесла определенные коррективы в образовательный процесс высших учебных заведений. На первый план в постановке задач обучения студентов вузов встала задача организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В настоящее время наблюдается дальнейшее внедрение инструментов электронного обучения в реализацию образовательных программ высшего образования. Одним из инструментов электронного обучения являются онлайн-курсы. Задача исследования состояла в том, чтобы оценить эффективность освоения дисциплины "Маркетинг" обучающимися посредством онлайн-курса и сформировать направления совершенствования процесса освоения дисциплин с применением инструментов электронного обучения, в том числе онлайн-курсов. В исследовании приняли участие шесть академических групп студентов. Оптимальным форматом достижения высоких образовательных результатов по дисциплине при ее реализации посредством онлайн-курса является смешанный формат изучения, при котором практические навыки обучающиеся получают на занятиях с преподавателем, а теоретические знания осваивают в онлайн-формате. Онлайн-курсы как инструмент электронного обучения целесообразны в реализации основных образовательных программ при грамотном подходе к их подбору на основе планируемых образовательных результатов и в сочетании с аудиторными занятиями.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Современные проблемы науки и образования
dc.rights открытый доступ
dc.subject электронное обучение
dc.subject дистанционные образовательные технологии
dc.subject онлайн-курсы
dc.subject гибридный формат освоения дисциплин
dc.subject форматы освоения дисциплин
dc.subject.other Экономика. Экономические науки
dc.title Исследование процесса освоения дисциплин основных образовательных программ высшего образования посредством онлайн-курсов
dc.type Article
dc.contributor.org Институт управления, экономики и финансов
dc.description.pages 18-29
dc.relation.ispartofseries-issue 5
dc.relation.ispartofseries-volume 2022
dc.pub-id 273457
dc.identifier.doi 10.17513/spno.32041


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика