Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Котенкова Светлана Николаевна | |
dc.contributor.author | Мартынова Ольга Вячеславовна | |
dc.contributor.author | Антонченко Наталия Геннадьевна | |
dc.contributor.author | Палякин Роман Борисович | |
dc.date.accessioned | 2022-12-05T07:36:20Z | |
dc.date.available | 2022-12-05T07:36:20Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Котенкова С. Н. Исследование процесса освоения дисциплин основных образовательных программ высшего образования посредством онлайн-курсов / С. Н. Котенкова, О. В. Мартынова, Н. Г. Антонченко, Р. Б. Палякин // Современные проблемы науки и образования. - 2022. - № 5. - С. 18-29 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173363 | |
dc.description.abstract | Пандемия COVID-19 внесла определенные коррективы в образовательный процесс высших учебных заведений. На первый план в постановке задач обучения студентов вузов встала задача организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В настоящее время наблюдается дальнейшее внедрение инструментов электронного обучения в реализацию образовательных программ высшего образования. Одним из инструментов электронного обучения являются онлайн-курсы. Задача исследования состояла в том, чтобы оценить эффективность освоения дисциплины "Маркетинг" обучающимися посредством онлайн-курса и сформировать направления совершенствования процесса освоения дисциплин с применением инструментов электронного обучения, в том числе онлайн-курсов. В исследовании приняли участие шесть академических групп студентов. Оптимальным форматом достижения высоких образовательных результатов по дисциплине при ее реализации посредством онлайн-курса является смешанный формат изучения, при котором практические навыки обучающиеся получают на занятиях с преподавателем, а теоретические знания осваивают в онлайн-формате. Онлайн-курсы как инструмент электронного обучения целесообразны в реализации основных образовательных программ при грамотном подходе к их подбору на основе планируемых образовательных результатов и в сочетании с аудиторными занятиями. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Современные проблемы науки и образования | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | электронное обучение | |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | |
dc.subject | онлайн-курсы | |
dc.subject | гибридный формат освоения дисциплин | |
dc.subject | форматы освоения дисциплин | |
dc.subject.other | Экономика. Экономические науки | |
dc.title | Исследование процесса освоения дисциплин основных образовательных программ высшего образования посредством онлайн-курсов | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт управления, экономики и финансов | |
dc.description.pages | 18-29 | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 5 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 2022 | |
dc.pub-id | 273457 | |
dc.identifier.doi | 10.17513/spno.32041 |