dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Котенкова Светлана Николаевна |
|
dc.contributor.author |
Мартынова Ольга Вячеславовна |
|
dc.contributor.author |
Антонченко Наталия Геннадьевна |
|
dc.contributor.author |
Палякин Роман Борисович |
|
dc.date.accessioned |
2022-12-05T07:36:20Z |
|
dc.date.available |
2022-12-05T07:36:20Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Котенкова С. Н. Исследование процесса освоения дисциплин основных образовательных программ высшего образования посредством онлайн-курсов / С. Н. Котенкова, О. В. Мартынова, Н. Г. Антонченко, Р. Б. Палякин // Современные проблемы науки и образования. - 2022. - № 5. - С. 18-29 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173363 |
|
dc.description.abstract |
Пандемия COVID-19 внесла определенные коррективы в образовательный процесс высших учебных заведений. На первый план в постановке задач обучения студентов вузов встала задача организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В настоящее время наблюдается дальнейшее внедрение инструментов электронного обучения в реализацию образовательных программ высшего образования. Одним из инструментов электронного обучения являются онлайн-курсы. Задача исследования состояла в том, чтобы оценить эффективность освоения дисциплины "Маркетинг" обучающимися посредством онлайн-курса и сформировать направления совершенствования процесса освоения дисциплин с применением инструментов электронного обучения, в том числе онлайн-курсов. В исследовании приняли участие шесть академических групп студентов. Оптимальным форматом достижения высоких образовательных результатов по дисциплине при ее реализации посредством онлайн-курса является смешанный формат изучения, при котором практические навыки обучающиеся получают на занятиях с преподавателем, а теоретические знания осваивают в онлайн-формате. Онлайн-курсы как инструмент электронного обучения целесообразны в реализации основных образовательных программ при грамотном подходе к их подбору на основе планируемых образовательных результатов и в сочетании с аудиторными занятиями. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Современные проблемы науки и образования |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
электронное обучение |
|
dc.subject |
дистанционные образовательные технологии |
|
dc.subject |
онлайн-курсы |
|
dc.subject |
гибридный формат освоения дисциплин |
|
dc.subject |
форматы освоения дисциплин |
|
dc.subject.other |
Экономика. Экономические науки |
|
dc.title |
Исследование процесса освоения дисциплин основных образовательных программ высшего образования посредством онлайн-курсов |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт управления, экономики и финансов |
|
dc.description.pages |
18-29 |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
5 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
2022 |
|
dc.pub-id |
273457 |
|
dc.identifier.doi |
10.17513/spno.32041 |
|