Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Баранов Александр Аркадьевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-11-09T08:02:21Z | |
dc.date.available | 2022-11-09T08:02:21Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173313 | |
dc.description.abstract | На основе диагностических замеров личностного свойства (школьная тревожность), выступающего в качестве детерминанты генерации у субъекта общения, познания, деятельности (по Б.Г. Ананьеву), частоты и глубины проявления состояния тревоги, проверялась гипотеза о влиянии социально-педагогических условий различных систем образования (общеобразовательная школа, среднее профессиональное учебное заведение, специализированный профильный класс) на степень выраженности данного психического состояния. Показано, что большая выраженность компонентов школьной тревожности наблюдается у первокурсников колледжа в сравнении с их сверстниками из общеобразовательного и профильного классов средней общеобразовательной школы. | ru_RU |
dc.description.abstract | On the basis of diagnostic measurements of a personal property-school anxiety, which acts as a determinant of creation in the subject of communication, cognition, activity (by B.G. Ananiev), frequency and depth of manifestation of the state of anxiety, a hypothesis about the influence of socio-pedagogical conditions of various educational systems (general education school, secondary vocational educational institution, specialized profile class) on the severity of this mental state was tested. It was shown that a greater severity of the components of school anxiety is observed in college freshmen in comparison with their peers from the general education and profile classes of the secondary school. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) | ru_RU |
dc.subject | состояние тревоги и школьная тревожность старшего подростка | ru_RU |
dc.subject | социально-педагогические условия обучения | ru_RU |
dc.subject | state of anxiety and school anxiety of an older teenager | en_US |
dc.subject | socio-pedagogical conditions of education | en_US |
dc.title | СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОГИ У ПОДРОСТКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В НОВЫЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | STATE OF ADOLESCENTS' SCHOOL ANXIETY DURING THE TRANSITION TO NEW SOCIAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS OF LEARNING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 25-29 |