Электронный архив

СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОГИ У ПОДРОСТКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В НОВЫЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Баранов Александр Аркадьевич ru_RU
dc.date.accessioned 2022-11-09T08:02:21Z
dc.date.available 2022-11-09T08:02:21Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173313
dc.description.abstract На основе диагностических замеров личностного свойства (школьная тревожность), выступающего в качестве детерминанты генерации у субъекта общения, познания, деятельности (по Б.Г. Ананьеву), частоты и глубины проявления состояния тревоги, проверялась гипотеза о влиянии социально-педагогических условий различных систем образования (общеобразовательная школа, среднее профессиональное учебное заведение, специализированный профильный класс) на степень выраженности данного психического состояния. Показано, что большая выраженность компонентов школьной тревожности наблюдается у первокурсников колледжа в сравнении с их сверстниками из общеобразовательного и профильного классов средней общеобразовательной школы. ru_RU
dc.description.abstract On the basis of diagnostic measurements of a personal property-school anxiety, which acts as a determinant of creation in the subject of communication, cognition, activity (by B.G. Ananiev), frequency and depth of manifestation of the state of anxiety, a hypothesis about the influence of socio-pedagogical conditions of various educational systems (general education school, secondary vocational educational institution, specialized profile class) on the severity of this mental state was tested. It was shown that a greater severity of the components of school anxiety is observed in college freshmen in comparison with their peers from the general education and profile classes of the secondary school. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) ru_RU
dc.subject состояние тревоги и школьная тревожность старшего подростка ru_RU
dc.subject социально-педагогические условия обучения ru_RU
dc.subject state of anxiety and school anxiety of an older teenager en_US
dc.subject socio-pedagogical conditions of education en_US
dc.title СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОГИ У ПОДРОСТКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В НОВЫЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative STATE OF ADOLESCENTS' SCHOOL ANXIETY DURING THE TRANSITION TO NEW SOCIAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS OF LEARNING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 25-29


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) [109]
    Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов 24-25 февраля 2022 г. Выпуск 16 КАЗАНЬ 2022, 24.02.2022-25.02.2022

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика