dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Баранов Александр Аркадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-11-09T08:02:21Z |
|
dc.date.available |
2022-11-09T08:02:21Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173313 |
|
dc.description.abstract |
На основе диагностических замеров личностного свойства (школьная тревожность), выступающего в качестве детерминанты генерации у субъекта общения, познания, деятельности (по Б.Г. Ананьеву), частоты и глубины проявления состояния тревоги, проверялась гипотеза о влиянии социально-педагогических условий различных систем образования (общеобразовательная школа, среднее профессиональное учебное заведение, специализированный профильный класс) на степень выраженности данного психического состояния. Показано, что большая выраженность компонентов школьной тревожности наблюдается у первокурсников колледжа в сравнении с их сверстниками из общеобразовательного и профильного классов средней общеобразовательной школы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
On the basis of diagnostic measurements of a personal property-school anxiety, which acts as a determinant of creation in the subject of communication, cognition, activity (by B.G. Ananiev), frequency and depth of manifestation of the state of anxiety, a hypothesis about the influence of socio-pedagogical conditions of various educational systems (general education school, secondary vocational educational institution, specialized profile class) on the severity of this mental state was tested. It was shown that a greater severity of the components of school anxiety is observed in college freshmen in comparison with their peers from the general education and profile classes of the secondary school. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) |
ru_RU |
dc.subject |
состояние тревоги и школьная тревожность старшего подростка |
ru_RU |
dc.subject |
социально-педагогические условия обучения |
ru_RU |
dc.subject |
state of anxiety and school anxiety of an older teenager |
en_US |
dc.subject |
socio-pedagogical conditions of education |
en_US |
dc.title |
СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОГИ У ПОДРОСТКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В НОВЫЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
STATE OF ADOLESCENTS' SCHOOL ANXIETY DURING THE TRANSITION TO NEW SOCIAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS OF LEARNING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
25-29 |
|