Kazan Federal University Digital Repository

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Камалиева Алиса Ильдаровна ru_RU
dc.contributor.author Артемьева Татьяна Васильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-10-25T10:37:38Z
dc.date.available 2022-10-25T10:37:38Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173265
dc.description.abstract Способность правильно эмоционально предвосхищать ситуации является важнейшим показателем психического развития ребенка. Выявлено, что уровень эмоционального компонента прогнозирования у детей дошкольного возраста с заиканием находится на низком уровне, дети способны назвать эмоции участников ситуации будущего лишь с помощью взрослого. В статье представлено описание работы с детьми с заиканием и этапы коррекционно-развивающей работы по развитию способности к пониманию эмоциональных состояний окружающих людей в ситуациях взаимодействия. ru_RU
dc.description.abstract The ability to correctly emotionally anticipate situations is the most important indicator of a child's timely development. It was revealed that the level of the emotional component of forecasting in preschool children with stuttering is at a low level, which negatively affects the process of socialization. Most of the subjects were able to predict emotions only with the help of a leading question. The article presents the specifics of working with children with stuttering and the stages of correctional and developmental impact on the development of the ability to understand the emotional states of people around them in interaction situations. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) ru_RU
dc.subject психические состояния ru_RU
dc.subject эмоции ru_RU
dc.subject развитие ru_RU
dc.subject предвосхищение эмоций ru_RU
dc.subject дети дошкольного возраста ru_RU
dc.subject заикание ru_RU
dc.subject mental states en_US
dc.subject emotions en_US
dc.subject development en_US
dc.subject anticipation of emotions en_US
dc.subject preschool children en_US
dc.subject stuttering. en_US
dc.title РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ ru_RU
dc.title.alternative THE DEVELOPMENT OF EMOTIONS AS A STRUCTURAL COMPONENT OF FORECASTING IN PRESCHOOL CHILDREN WITH STUTTERING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 233-238


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) [109]
    Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов 24-25 февраля 2022 г. Выпуск 16 КАЗАНЬ 2022, 24.02.2022-25.02.2022

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics