Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Залялова Алия Ринатовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ахметзянова Анна Ивановна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-10-24T12:56:00Z | |
dc.date.available | 2022-10-24T12:56:00Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173243 | |
dc.description.abstract | Прогнозирование играет важную роль в социализации ребенка, позволяет адаптироваться к социуму. Важным критерием психического и эмоционального развития детей является способность эмоционально предвосхищать результаты собственных и чужих действий. Результаты проведенных исследований показали, что у детей дошкольного возраста с двигательными нарушениями прогноз эмоций отличается от нормотипичных сверстников и в большинстве случаев бывает недоступен. В статье описана специфика и этапы коррекционно-развивающей работы по развитию эмоций в ситуациях будущего, направленные на выработку успешного социального поведения у детей дошкольного возраста с двигательными нарушениями. | ru_RU |
dc.description.abstract | Anticipation plays an important role in a child's socialization and allows him or her to adapt to society. One important criterion of children's mental and emotional development is the ability to emotionally anticipate the results of their own and others' actions. The results of the research conducted have shown that preschool children with motor impairments have different emotional anticipation from their normotypical peers and in most cases are inaccessible. The article describes the specifics and stages of correctional and developmental work to develop emotions in future situations, aimed at the development of successful social behavior in preschool children with motor disorders. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) | ru_RU |
dc.subject | психические состояния | ru_RU |
dc.subject | эмоции | ru_RU |
dc.subject | развитие эмоций | ru_RU |
dc.subject | прогнозирование | ru_RU |
dc.subject | дети дошкольного возраста | ru_RU |
dc.subject | двигательные нарушения | ru_RU |
dc.subject | ental states | en_US |
dc.subject | emotions | en_US |
dc.subject | emotion development | en_US |
dc.subject | prediction | en_US |
dc.subject | preschool children | en_US |
dc.subject | motor disorders. | en_US |
dc.title | РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ | ru_RU |
dc.title.alternative | DEVELOPMENT OF EMOTIONS AS A STRUCTURAL COMPONENT OF PREDICTION IN PRESCHOOL CHILDREN WITH MOTOR IMPAIRMENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 205-209 |