В исследовании предпринята попытка связать эмоциональ- ную чувствительность к музыке с психоэмоциональным состоянием. В иссле- довании приняли участие студенты (n = 24) в возрасте 18-19 лет. Результаты показали, что у студентов с доминированием эмоционально-образного мышле- ния ярче выражены образный и когнитивный компоненты эмоциональной чув- ствительности по сравнению со студентами с равным проявлением эмоцио- нально-образного и абстрактно-логического мышления. Аналогичная тенден- ция наблюдается и у студентов с доминированием абстрактно-логического мышления. Корреляция между психоэмоциональным состоянием и эмоцио- нальной чувствительностью к музыке показало ее отсутствие, что может быть связано с недостаточным развитием эмоциональной отзывчивости на музыку.
The study attempts to link emotional sensitivity to music with the psycho-emotional state. The study involved students (n = 24) aged 18-19 years. The results showed that students with the dominance of emotional-figurative thinking have more pronounced figurative and cognitive components of emotional sensitivity compared to students with an equal manifestation of emotional-figurative and ab- stract-logical thinking. A similar trend is observed among students with the domi- nance of abstract-logical thinking. The correlation between the psycho-emotional state and emotional sensitivity to music showed its absence, which may be due to the insufficient development of emotional responsiveness to music.