Электронный архив

ВЫЯВЛЕНИЕ СПОСОБОВ РЕГУЛЯЦИИ СТРЕССА И ПОДДЕРЖАНИЯ АКТИВНОСТИ В ПЕРИОД СЕССИИ У СТУДЕНТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бондарчук Олеся Алексеевна ru_RU
dc.contributor.author Шодиметова Мохичехра ru_RU
dc.date.accessioned 2022-10-18T13:37:01Z
dc.date.available 2022-10-18T13:37:01Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173203
dc.description.abstract В данной работе представлен анализ наиболее популярных способов регуляции стресса и поддержания активности студентами в стрессовый период сессии, выраженность этих способов в 16 часах бодровставания, а также уровень важности для респондентов того или иного способа. В исследовании принимали участие три группы студентов: студентки от 20-30 лет, студенты 21-27 лет и студентки 33-47 лет. Каждая группа изучалась отдельно, затем их результаты сопоставлялись между собой. ru_RU
dc.description.abstract This paper presents an analysis of the most popular ways of regulating stress and maintaining activity by students during the stressful period of the session, the severity of these methods in 16 hours of wakefulness, as well as the level of importance for respondents of one or another method. Three groups of students took part in the study: female students from 20 to 30 years old, male students aged 21-27 years old and female students 33-47 years old. Each group was studied separately, and then their results were compared with each other. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) ru_RU
dc.subject регуляция ru_RU
dc.subject стресс ru_RU
dc.subject психическое состояние ru_RU
dc.subject уровень важности ru_RU
dc.subject категория ru_RU
dc.subject regulation en_US
dc.subject stress en_US
dc.subject mental state en_US
dc.subject level of importance en_US
dc.subject category en_US
dc.title ВЫЯВЛЕНИЕ СПОСОБОВ РЕГУЛЯЦИИ СТРЕССА И ПОДДЕРЖАНИЯ АКТИВНОСТИ В ПЕРИОД СЕССИИ У СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative IDENTIFICATION OF WAYS TO REGULATE STRESS AND MAINTAIN ACTIVITY DURING THE SESSION IN STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 67-72


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) [109]
    Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов 24-25 февраля 2022 г. Выпуск 16 КАЗАНЬ 2022, 24.02.2022-25.02.2022

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика