Электронный архив

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ МАРКЕРЫ ВОВЛЕЧЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Устин Павел Николаевич ru_RU
dc.contributor.author Попов Леонид Михайлович ru_RU
dc.contributor.author Алишев Тимирхан Булатович ru_RU
dc.date.accessioned 2022-10-18T13:36:33Z
dc.date.available 2022-10-18T13:36:33Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173200
dc.description.abstract Дано описание феномена вовлеченности студентов в учебный процесс и предложены теоретико-методологические основания организации и проведения экспериментального исследования. Предложено описание метода цифровой оценки вовлеченности средствами информационно- аналитической системы на базе нейросетей. Представлены результаты экспериментального исследования возможностей измерения эмоциональных проявлений вовлеченности студентов с помощью нейросетевых инструментов. Описаны основные маркеры, отражающие эмоциональный компонент вовлеченности студентов в учебную деятельность в цифровой среде. ru_RU
dc.description.abstract The phenomenon of students' engagement in the educational process is described and the theoretical and methodological foundations of the experimental research are proposed. A description of the method of digital assessment of engagement by means of an information and analytical system based on neural networks is proposed. The results of an experimental study of the possibilities of measuring the emotional manifestations of student engagement using neural network tools are presented. The main markers reflecting the emotional component of students' involvement in educational activities in the digital environment are described. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) ru_RU
dc.subject вовлеченность ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject эмоциональные маркеры ru_RU
dc.subject цифровая среда ru_RU
dc.subject нейросети ru_RU
dc.subject engagement en_US
dc.subject students en_US
dc.subject emotional markers en_US
dc.subject digital environment en_US
dc.subject neural networks en_US
dc.title ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ МАРКЕРЫ ВОВЛЕЧЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ru_RU
dc.title.alternative EMOTIONAL MARKERS OF STUDENTS' ENGAGEMENT IN LEARNING ACTIVITIES IN A DIGITAL ENVIRONMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 451-456


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) [109]
    Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов 24-25 февраля 2022 г. Выпуск 16 КАЗАНЬ 2022, 24.02.2022-25.02.2022

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика