dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Халфиева Алиса Рамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-10-18T13:36:24Z |
|
dc.date.available |
2022-10-18T13:36:24Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173199 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты сравнительного анализа исследования влияния переживаний на способы и приемы саморегуляции сту- дентов первого и четвертого курсов бакалавриата, обучающихся по направле- нию "Психология". Было выявлено, что на первом курсе количество взаимосвязей между показателями самооценки переживаний и приемов саморегуляции больше, чем на четвертом (показатели операциональной составляющей саморе- гуляции сокращаются, но не изменяются). К четвертому курсу остаются взаи- мосвязи самооценки переживаний и следующих способов/приемов саморегуля- ции: анализ противоречий, принятие решений, коррекция, общая способность самоуправления, моделирование, оценка результатов, гибкость и общая спо- собность саморегуляции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the results of a comparative analysis of the study of the influence of experiences on the methods and techniques of self-regulation of first and fourth year undergraduate students learning "Psychology". There is results that in the first year the number of relationships between indicators of self-assessment of experiences and self-regulation techniques more than in the fourth (indicators of the operational component of self-regulation decrease, but do not change). By the fourth year of studying, the interconnections of self-assessment of experiences and the following methods/techniques of self-regulation remain: analysis of contradic- tions, decision-making, correction, general ability of self-management, modeling, evaluation of results, flexibility and general ability of self-regulation. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) |
ru_RU |
dc.subject |
переживание |
ru_RU |
dc.subject |
приемы саморегуляции |
ru_RU |
dc.subject |
психические со- стояния |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
способы саморегуляции |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
experience |
en_US |
dc.subject |
self-regulation |
en_US |
dc.subject |
methods of self-regulation |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
mental states |
en_US |
dc.subject |
methods of self-regulation |
en_US |
dc.title |
ВЛИЯНИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ НА ОПЕРАЦИОНАЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ ПЕРВОГО И ЧЕТВЕРТОГО КУРСОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE INFLUENCE OF EXPERIENCE ON THE OPERATIONAL COMPONENT OF SELF-REGULATION OF FIRST
AND FOURTH YEAR PSYCHOLOGIST STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
476-483 |
|