Электронный архив

ВЛИЯНИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ НА ОПЕРАЦИОНАЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ ПЕРВОГО И ЧЕТВЕРТОГО КУРСОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Халфиева Алиса Рамилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-10-18T13:36:24Z
dc.date.available 2022-10-18T13:36:24Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173199
dc.description.abstract В статье представлены результаты сравнительного анализа исследования влияния переживаний на способы и приемы саморегуляции сту- дентов первого и четвертого курсов бакалавриата, обучающихся по направле- нию "Психология". Было выявлено, что на первом курсе количество взаимосвязей между показателями самооценки переживаний и приемов саморегуляции больше, чем на четвертом (показатели операциональной составляющей саморе- гуляции сокращаются, но не изменяются). К четвертому курсу остаются взаи- мосвязи самооценки переживаний и следующих способов/приемов саморегуля- ции: анализ противоречий, принятие решений, коррекция, общая способность самоуправления, моделирование, оценка результатов, гибкость и общая спо- собность саморегуляции. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of a comparative analysis of the study of the influence of experiences on the methods and techniques of self-regulation of first and fourth year undergraduate students learning "Psychology". There is results that in the first year the number of relationships between indicators of self-assessment of experiences and self-regulation techniques more than in the fourth (indicators of the operational component of self-regulation decrease, but do not change). By the fourth year of studying, the interconnections of self-assessment of experiences and the following methods/techniques of self-regulation remain: analysis of contradic- tions, decision-making, correction, general ability of self-management, modeling, evaluation of results, flexibility and general ability of self-regulation. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) ru_RU
dc.subject переживание ru_RU
dc.subject приемы саморегуляции ru_RU
dc.subject психические со- стояния ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject способы саморегуляции ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject experience en_US
dc.subject self-regulation en_US
dc.subject methods of self-regulation en_US
dc.subject students en_US
dc.subject mental states en_US
dc.subject methods of self-regulation en_US
dc.title ВЛИЯНИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ НА ОПЕРАЦИОНАЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ ПЕРВОГО И ЧЕТВЕРТОГО КУРСОВ ru_RU
dc.title.alternative THE INFLUENCE OF EXPERIENCE ON THE OPERATIONAL COMPONENT OF SELF-REGULATION OF FIRST AND FOURTH YEAR PSYCHOLOGIST STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 476-483


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) [109]
    Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов 24-25 февраля 2022 г. Выпуск 16 КАЗАНЬ 2022, 24.02.2022-25.02.2022

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика