Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Халфиева Алиса Рамилевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-10-18T13:36:24Z | |
dc.date.available | 2022-10-18T13:36:24Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173199 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты сравнительного анализа исследования влияния переживаний на способы и приемы саморегуляции сту- дентов первого и четвертого курсов бакалавриата, обучающихся по направле- нию "Психология". Было выявлено, что на первом курсе количество взаимосвязей между показателями самооценки переживаний и приемов саморегуляции больше, чем на четвертом (показатели операциональной составляющей саморе- гуляции сокращаются, но не изменяются). К четвертому курсу остаются взаи- мосвязи самооценки переживаний и следующих способов/приемов саморегуля- ции: анализ противоречий, принятие решений, коррекция, общая способность самоуправления, моделирование, оценка результатов, гибкость и общая спо- собность саморегуляции. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the results of a comparative analysis of the study of the influence of experiences on the methods and techniques of self-regulation of first and fourth year undergraduate students learning "Psychology". There is results that in the first year the number of relationships between indicators of self-assessment of experiences and self-regulation techniques more than in the fourth (indicators of the operational component of self-regulation decrease, but do not change). By the fourth year of studying, the interconnections of self-assessment of experiences and the following methods/techniques of self-regulation remain: analysis of contradic- tions, decision-making, correction, general ability of self-management, modeling, evaluation of results, flexibility and general ability of self-regulation. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) | ru_RU |
dc.subject | переживание | ru_RU |
dc.subject | приемы саморегуляции | ru_RU |
dc.subject | психические со- стояния | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | способы саморегуляции | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | experience | en_US |
dc.subject | self-regulation | en_US |
dc.subject | methods of self-regulation | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | mental states | en_US |
dc.subject | methods of self-regulation | en_US |
dc.title | ВЛИЯНИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ НА ОПЕРАЦИОНАЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ ПЕРВОГО И ЧЕТВЕРТОГО КУРСОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE INFLUENCE OF EXPERIENCE ON THE OPERATIONAL COMPONENT OF SELF-REGULATION OF FIRST AND FOURTH YEAR PSYCHOLOGIST STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 476-483 |