Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахмадиева Залия Шамилевна | |
dc.contributor.author | Габдулхаков Валерьян Фаритович | |
dc.date.accessioned | 2022-09-26T07:56:55Z | |
dc.date.available | 2022-09-26T07:56:55Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Ахмадиева З.Ш., Габдулхаков В.Ф. ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА НЕ ЯЗЫКОВЫХ УРОКАХ, ПРОВОДИМЫХ ПО ТЕХНОЛОГИИ CLIL / З.Ш. Ахмадиева, В.Ф. Габдулхаков // КПЖ. 2022. № 2 (151). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-otsenivaniya-na-ne-yazykovyh-urokah-provodimyh-po-tehnologii-clil | |
dc.identifier.issn | 16885 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173160 | |
dc.description.abstract | Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения использования технологии CLIL в средних школах, так как данная технология является развивающейся областью теоретических и прикладных исследований, однако до сих пор не было единого алгоритма оценивания знаний обучающихся на уроках, проводимых по данной технологии и не в полной мере были освещены проблемы, с которыми сталкивается учитель при его внедрении. Цель статьи заключается в анализе практической деятельности учителей, которые так или иначе использовали технологию предметно-интегрированного обучения. Проведенный анализ литературных источников, посвященных применению технологии CLIL и выявлению слабых сторон, позволило авторам выделить основную проблему, связанную с оцениванием предметных знаний и языковых умений при использовании технологии CLIL на уроках предметного содержания. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Казанский педагогический журнал | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | технология предметно-языкового интегрированного обучения | |
dc.subject | предметное содержание | |
dc.subject | языковые умения | |
dc.subject | предметные знания | |
dc.subject | критерии оценивания. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА НЕ ЯЗЫКОВЫХ УРОКАХ, ПРОВОДИМЫХ ПО ТЕХНОЛОГИИ CLIL | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт фундаментальной медицины и биологии | |
dc.description.pages | 171-175 | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 2 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 1 | |
dc.pub-id | 270613 | |
dc.identifier.doi | 10.51379/KPJ.2022.152.2.024 |