dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахмадиева Залия Шамилевна |
|
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
|
dc.date.accessioned |
2022-09-26T07:56:55Z |
|
dc.date.available |
2022-09-26T07:56:55Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Ахмадиева З.Ш., Габдулхаков В.Ф. ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА НЕ ЯЗЫКОВЫХ УРОКАХ, ПРОВОДИМЫХ ПО ТЕХНОЛОГИИ CLIL / З.Ш. Ахмадиева, В.Ф. Габдулхаков // КПЖ. 2022. № 2 (151). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-otsenivaniya-na-ne-yazykovyh-urokah-provodimyh-po-tehnologii-clil |
|
dc.identifier.issn |
16885 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173160 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения использования технологии CLIL в средних школах, так как данная технология является развивающейся областью теоретических и прикладных исследований, однако до сих пор не было единого алгоритма оценивания знаний обучающихся на уроках, проводимых по данной технологии и не в полной мере были освещены проблемы, с которыми сталкивается учитель при его внедрении. Цель статьи заключается в анализе практической деятельности учителей, которые так или иначе использовали технологию предметно-интегрированного обучения. Проведенный анализ литературных источников, посвященных применению технологии CLIL и выявлению слабых сторон, позволило авторам выделить основную проблему, связанную с оцениванием предметных знаний и языковых умений при использовании технологии CLIL на уроках предметного содержания. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Казанский педагогический журнал |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
технология предметно-языкового интегрированного обучения |
|
dc.subject |
предметное содержание |
|
dc.subject |
языковые умения |
|
dc.subject |
предметные знания |
|
dc.subject |
критерии оценивания. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА НЕ ЯЗЫКОВЫХ УРОКАХ, ПРОВОДИМЫХ ПО ТЕХНОЛОГИИ CLIL |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт фундаментальной медицины и биологии |
|
dc.description.pages |
171-175 |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
2 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
1 |
|
dc.pub-id |
270613 |
|
dc.identifier.doi |
10.51379/KPJ.2022.152.2.024 |
|