Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Kadyirov Timur | en_US |
dc.date.accessioned | 2022-08-26T08:50:41Z | |
dc.date.available | 2022-08-26T08:50:41Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173040 | |
dc.description.abstract | В статье обсуждается "методика обучения на основе дизайна" ("DBL"), которая была разработана профессором Дорин Нельсон и ориентирована на школьное образование. Методика состоит из ряда взаимосвязанных задач проектирования, которые служат контекстом для обучения и способствуют развитию профессиональных навыков у студентов. Студенты подходят к проблеме проектирования, создавая трехмерный продукт, соответствующий списку критериев. Затем этот продукт служит аналогией для изучения содержания курса с помощью уроков с гидом. | ru_RU |
dc.description.abstract | This paper discusses the design-based learning (DBL) that was developed by Professor Doreen Nelson and was specifically targeted at school level education. This instructional methodology consists of a series of connected design challenges that serve as the context for learning and enhances the development of professional skills among students. Students approach a design problem by designing and building a three-dimensional product fulfilling a list of criteria. This product then serves as an analogy for learning course content through guided lessons. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 | ru_RU |
dc.subject | обучение на основе дизайна | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | навыки XXI в | ru_RU |
dc.subject | Design-Based Learning | en_US |
dc.subject | Pedagogy | en_US |
dc.subject | XXIst Century Skills | en_US |
dc.title | Обучение на основе дизайна как средство овладения профессиональными навыками | ru_RU |
dc.title.alternative | Design-Based Learning As a Vehicle for Mastering Professional Skills | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 20-25 |